Сегодня заехала в салон цветы 24 что бы купить букет на 1 сентября, как зашла, так в очередь и встала, народу было много. Решила сэкономить время и поехала в салон Любушка ( с виду очень даже приличный). В дверях меня чуть с ног не сбила одна женщина. Она выбижала из салона, и что то бурчала себе под нос ,как она не довольна обслуживанием. Через...
Показать целиком
Сегодня заехала в салон цветы 24 что бы купить букет на 1 сентября, как зашла, так в очередь и встала, народу было много. Решила сэкономить время и поехала в салон Любушка ( с виду очень даже приличный). В дверях меня чуть с ног не сбила одна женщина. Она выбижала из салона, и что то бурчала себе под нос ,как она не довольна обслуживанием. Через 15 мин я поступила так же. Причина оказалась проста, это продавец Светлана Вячеславовна. Я зашла в салон , там был один клиент. Я спокойно выбрала те цветы которые хотела видеть в букете и попросила составить композицию с зеленью на её вкус. Продавец пошла за розами и вынесла самые захудалые, с почерневшей коймой на лепестках. Я конечно об этом ей сказала ,на что она нервно начала ими трести перед моим лицом и доказывать что они идеальны. Потом попросила свою коллегу(молодую приветливую девушку) заменить ее в собирании букета так как у неё уже нет сил. Три белые хризантемы так же были не фонтан. Я спросила " можно ли заменить одну хризантему, на ту которую я вижу в холодильнике. Меня сразу перебили и сказали что ни чего менять не будут, и вообще время уже 21:30 (они до 22:00)и не кто не будет тут со мной водится, т к. Светлана уже устала. Я подумала и решила что лучше постоять 40 мин. в очереди, чем такое отношение. Вроде как праздник, ребёнок в 1 класс идёт. А тут такое. Приехала обратно в цветы 24 у магнита семейного, а там по прежнему аншлаг. Но продавцы все улыбаются и приветливые. Больше в любушку не ногой. А руководителю совет- пусть работают за процент от продаж, может хоть тогда будут повежлевей.