- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не был здесь. За это время что-то пошло не так.
- Пришли вдвоём, сели за столик на четверых. Подошёл официант, сказал, что будет нас обслуживать. Лишние приборы не забрал.
- Пока выбирали блюда из меню подошёл другой официант, и тоже сказал, что будет нас обслуживать. Я сказал, что у нас уже есть персональный официант.
- Заказали салат с...
Давно не был здесь. За это время что-то пошло не так.
- Пришли вдвоём, сели за столик на четверых. Подошёл официант, сказал, что будет нас обслуживать. Лишние приборы не забрал.
- Пока выбирали блюда из меню подошёл другой официант, и тоже сказал, что будет нас обслуживать. Я сказал, что у нас уже есть персональный официант.
- Заказали салат с ростбифом, хлеб, шашлык, и т.д. Принесли салаты, когда мы почти закончили с ними - принесли хлеб. Очень вовремя...
- Принесли второе блюдо. Одно. А я всё жду своё, и смотрю, как другие едят.
- Новых столовых приборов под новые блюда не приносили. Воспользовался теми, которые забыли убрать вначале.
- Принесли бараний шашлык. На вид он меня сильно смутил. Ну, может, на вкус будет годным? Нет. Намного хуже. Ни один из кусков я не смог прожевать. Из чего шашлык? Из старого осла?
- Я попросил официанта исключить из счёта баранину, на что он ответил, что не может такое решить, и позовёт менеджера. Менеджер так и не подошёл. Официант сказал, что договорились с ним об исключении шашлыка из счёта.
- Почему шеф не проверяет качество блюд? Шашлык на вид даже был плохой. Почему сами не предложили убрать из счёта? Почему ни разу никто не извинился? Почему не предложили комплимент от шефа, чтобы как-то сгладить углы?