- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую офис на рынке. Некомпетентные консультанты. Подключила тариф с акцией 50% навсегда, девушка Катя почему-то решила мне ее не подключать, когда я пришла к ним выяснить почему так получилось, сослалась на сбой программы. Сказала что сейчас подключила. На следующий день я написала в поддержку в личном кабинете, там мне ответили, что...
Никому не советую офис на рынке. Некомпетентные консультанты. Подключила тариф с акцией 50% навсегда, девушка Катя почему-то решила мне ее не подключать, когда я пришла к ним выяснить почему так получилось, сослалась на сбой программы. Сказала что сейчас подключила. На следующий день я написала в поддержку в личном кабинете, там мне ответили, что ни какой акции не подключено и с меня списали всю сумму. Поехала в РИО, и консультант Павел все мне оформил, Оказадось что и у мужа та же ситуация, только на рынке ему пытался подключить акцию молодой человек. Не пользуйтесь услугами на рынке, идите в РИО, где Вас встретят дружелюбно и обслужат прекрасно.
Добрый день, Galina!
Благодарим Вас за выбор сети "МегаФон" в качестве оператора сотовой связи!
В первую очередь от лица Компании приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Для уточнения причин, по которым не была подключена акция, уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и номер Вашего...
Добрый день, Galina!
Благодарим Вас за выбор сети "МегаФон" в качестве оператора сотовой связи!
В первую очередь от лица Компании приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Для уточнения причин, по которым не была подключена акция, уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и номер Вашего супруга.
Вы можете оставить номера здесь, в ответ на наш комментарий, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.
Добрый день, Galina!
Благодарим Вас за выбор сети "МегаФон" в качестве оператора сотовой связи!
В первую очередь от лица Компании приносим Вам свои извинения за то, что наше качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий. Для уточнения причин, по которым не была подключена акция, уточните, пожалуйста, Ваш абонентский номер и номер Вашего супруга.
Вы можете оставить номера здесь, в ответ на наш комментарий, или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user898332...
С Уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов, Анна.