- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые господа! 23 января стала участником и свидетелем очень неприглядной истории! Приобрела кофе, соответственно посмотрев на ценник на витрине, на кассе мне пробили совершенно другую сумму (на 100 руб. больше). Пригласила администратора для выяснения сложившейся ситуации - мне объяснили - это неправильно маркированный ценник, пересортица и...
Уважаемые господа! 23 января стала участником и свидетелем очень неприглядной истории! Приобрела кофе, соответственно посмотрев на ценник на витрине, на кассе мне пробили совершенно другую сумму (на 100 руб. больше). Пригласила администратора для выяснения сложившейся ситуации - мне объяснили - это неправильно маркированный ценник, пересортица и т.д.. Пока мне оформляли денежный возврат, на кассе в это же время пожилой женщине пробивают журнал так-же по несоответствующей ценнику цене. Покупатель сделала замечание кассиру - и тут начался "кромешный ад". Кассир так кричала на весь магазин, что даже администратор не смогла ее успокоить. Так как я тоже оказалась "обманутым покупателем" и с уважением отношусь к пожилым людям, я сделала замечание кассиру по поводу ее не адекватного поведения, за что услышала о себе "много хорошего". Ужасно неприятный осадок от посещения данного магазина, хотелось бы увидеть приветливые, спокойные лица, для того чтобы хотелось чаще заходить в магазин (например такие как в "Метрополисе" рядом с моим домом, 2 микрорайон, 20). Очень надеюсь на изменение отношения к людям!!! (Кассир Журкова Александра Сергеевна, кассовый чек 217, чек продажи #288000, 23.01.2019г)