- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видимо магазин участвует в соревнованиях на самый ужасный сервис. Поздравляю, с таким обслуживанием вы можете выйти на лидирующие места в мире по низкому качеству. Просто отвратительный магазин. Половина касс не работает, продавцы хамят, товары либо с устаревшими ценниками, либо просто просроченные. Постоянные проблемы на кассе, то карты не...
Видимо магазин участвует в соревнованиях на самый ужасный сервис. Поздравляю, с таким обслуживанием вы можете выйти на лидирующие места в мире по низкому качеству. Просто отвратительный магазин. Половина касс не работает, продавцы хамят, товары либо с устаревшими ценниками, либо просто просроченные. Постоянные проблемы на кассе, то карты не работают, то что нибудь зависает.
Вы где нибудь видели что бы 1 продавец бегал обслуживать несколько касс, пока покупатели стоят в очереди?
Зачем вы принимаете пенсионеров, которые не могут работать? Ожидание в очереди может достигать 15 минут, это вообще нормально? Пожилой продавец, которой почему-то не рассказали что такое технология paypass, обвиняла меня в том что я "приложил карту, а надо было провести - и из-за этого все зависло". Почему вы не можете не то что заставить продавцов работать, а хотя бы объяснить элементарные основы эквайринга?
Магазин не заслуживает оценки 1, там уже отрицательные числа должны быть. Необходимо разогнать весь персонал начиная с директора и администратора, заканчивая продавцами. Настолько ужасного обслуживания вы не получите больше нигде.