- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27,07,2021 года в магазине на Б. Солнечный 18 в 17.26 была куплена продукция агрофирмы Боровская - бедро куриное охлажденное подложка (стоимость 160руб.74коп . Когда пришли домой обнаружили, что от продукта исходит сильный неприятный запах, а сами окорочка склизские. При обращении в 18.40 в магазин с просьбой вернуть денежные средства за...
27,07,2021 года в магазине на Б. Солнечный 18 в 17.26 была куплена продукция агрофирмы Боровская - бедро куриное охлажденное подложка (стоимость 160руб.74коп . Когда пришли домой обнаружили, что от продукта исходит сильный неприятный запах, а сами окорочка склизские. При обращении в 18.40 в магазин с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар администратор отказала, пояснив это тем, что может только заменить на такой же товар. Замена мне не нужна. Весь процесс продлился до 20.10 и закончился тем, что не вернули деньги, претензию не приняли а администратор очень быстро сбежала в подсобное помещение. Хотелось бы спросить у руководства сети где они находят таких "чутких, отзывчивых и самое главное - очень грамотных сотрудников"?