- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В кафе "Мишель", некогда очень любимом, мы отмечали в будний (!) день 2 июня небольшой семейный праздник. Столик я заказала накануне, сделала предзаказ и оплатила его полностью, предупредив, что к назначенному времени всё должно быть на столе. Например, в заказ входили брускеты, мясная тарелка, овощи на гриле, рыбная тарелка, кувшин морса, две...
В кафе "Мишель", некогда очень любимом, мы отмечали в будний (!) день 2 июня небольшой семейный праздник. Столик я заказала накануне, сделала предзаказ и оплатила его полностью, предупредив, что к назначенному времени всё должно быть на столе. Например, в заказ входили брускеты, мясная тарелка, овощи на гриле, рыбная тарелка, кувшин морса, две бутылки воды. К означенному времени, когда мы пришли в кафе на столе стояли мясная, рыбная нарезки и брускеты. Мы сели за стол. Официант подошла уточнить, какой морс мы заказали? Немного неожиданно... Ладно, ждем дальше. Прошло минут десять. На столе нет ни напитков, ни тарелок (!), ни меню. Мне пришлось отправиться к хостес, у которой меню лежат на стойке, забрать меню и попросить сервировать всё же наш стол. Эту работу за официанта я выполнила. Мы выбрали салаты и основные блюда, выбрали напитки и приступили к дегустации тех закусок, которые я заказала заранее. К слову, наполненность нарезок очень сильно "ослабела" после карантина. :) Брускеты как всегда прекрасны. Однако, указанные в предзаказе овощи-гриль нам принесли уже тогда, когда мы приступили к нашим салатам. После тихого напоминания принесли и бутылки с водой.
Качество блюд тоже немного изменилось. Например, медальоны из телятины муж пытался прожевать весь вечер, но на последнем кусочке всё же сдался и оставил его сиротливо лежать на тарелке. В моем "цезаре" теперь нет даже следов салата романо, просто латук.
В целом по обслуживанию: нашу официантку мы весь вечер "ловили", чтобы дополнить наш заказ мне приходилось выходить из-за стола и поискать её немного.
Так что перед нашими гостями мне было немножко стыдно.
Добрый день. Спасибо, мы благодарим вас, что не остались равнодушны и написали нам, указав на наши недостатки. Мы Искренне извиняемся, что не оправдали ваших ожиданий. Мы обещаем, что произведем с ребятами работу над ошибками, чтобы впредь они были более внимательны, и быстрее. Надеемся, вы вернетесь к нам.
Добрый день. Спасибо, мы благодарим вас, что не остались равнодушны и написали нам, указав на наши недостатки. Мы Искренне извиняемся, что не оправдали ваших ожиданий. Мы обещаем, что произведем с ребятами работу над ошибками, чтобы впредь они были более внимательны, и быстрее. Надеемся, вы вернетесь к нам.