- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняли разбитый экран на смартфоне. При первом посещении мастер Василий продиагностировал поломку, назвал цену ремонта. Обозначил примерную дату, когда можно забрать телефон, обещал предварительно позвонить. Через пару дней из сервиса позвонили, предложили забрать готовый телефон, но по прибытии смартфона почему-то не оказалось. Василий созвонился...
Меняли разбитый экран на смартфоне. При первом посещении мастер Василий продиагностировал поломку, назвал цену ремонта. Обозначил примерную дату, когда можно забрать телефон, обещал предварительно позвонить. Через пару дней из сервиса позвонили, предложили забрать готовый телефон, но по прибытии смартфона почему-то не оказалось. Василий созвонился с человеком с нерусским именем, Рамзан или Рашид, мол, где телефон. Тот ответил, что телефон не успел сделать, поскольку опаздывал на тренировку. Вот так. На следующий день забрали телефон, потребовав скидку на доп. транспортные расходы (символические 50 руб.). Василий вел себя не очень дружелюбно, естественно никаких извинений.
Надо признать, телефон работает как надо, но осадок остался, больше в этот сервис не пойдем.
p.s. очевидно, мобилкин работает как приемка, а фактически ремонт производят третьи лица. Кто будет нести ответственность, если ремонт не качественный или нарушены сроки - большой вопрос.
извините но но у нас не один мастер работает. если вам интересно? наш мастер и при вас может зделать ремонт.и цены не кусаються.
извините но но у нас не один мастер работает. если вам интересно? наш мастер и при вас может зделать ремонт.и цены не кусаються.