- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заскочила в эту Монетку сегодня днем. Взяла воды и так по мелочи. Подаю деньги - кассир Ирина Повтор начинает рассматривать деньги и говорит грубым тоном, что не примет их, т.к. у одной из купюр оторван уголок (ага, на пару мм). Говорю ок - отказывайте в обслуживании, потом буду разбираться - за мной образовалась большая очередь (неудобно людей...
Заскочила в эту Монетку сегодня днем. Взяла воды и так по мелочи. Подаю деньги - кассир Ирина Повтор начинает рассматривать деньги и говорит грубым тоном, что не примет их, т.к. у одной из купюр оторван уголок (ага, на пару мм). Говорю ок - отказывайте в обслуживании, потом буду разбираться - за мной образовалась большая очередь (неудобно людей было держать, однако это волновало только меня). В результате все-таки соблаговолили взять деньги. Сдача 1,3 р. жду - не сдает. Ерунда конечно, но раз ранее мне нахамили - принципиально жду. Сдачу давайте. Дает рубль. Нет, здесь 1,3 р. Нехотя сдала. Представьтесь говорю - у нее бейдж запрятан под жилетку. Молчит. Вообще не реагирует. Со второго и 3-го раза тоже не услышала.
Спрашиваю другую сотрудницу:
— где уголок потребителя?
— За дверью! (Ага, к нему тупо не подойти).
— Где книга жалоб?
—Там!
— Там нет.
В результате нехотя откуда-то из стола извлекли мне книгу жалоб. Не прошита, не пронумерована. Абсолютно новая. Куда смотрит Роспортебнадзор?
Пока писала жалобу подошла женщина - вам говорит тоже сдачу не сдали? Видимо здесь это в порядке вещей...Равно как и хамство...