- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась вчера в офис для смены тарифного плана на Смарт. условием для подключения этого плана назвали получения банковской карты. И сказали, что вся процедура займет 5 минут. В итоге ушло больше двух часов. Карту выдали кредитную (сказали, что будет обычная, дебетовая) Очков с собой не было. Зачем очки для смены тарифного плана? Как потом...
Обратилась вчера в офис для смены тарифного плана на Смарт. условием для подключения этого плана назвали получения банковской карты. И сказали, что вся процедура займет 5 минут. В итоге ушло больше двух часов. Карту выдали кредитную (сказали, что будет обычная, дебетовая) Очков с собой не было. Зачем очки для смены тарифного плана? Как потом оказалось, оператор огласила не все пункты договора. Только дома в договоре я прочитала, что должна банку МТС 88 тысяч с гаком. Ладно успела в течение суток отказаться от кредита. Обманутые клиенты борются с "Лаурой". А тут родной МТС дурит. Поставила подписи в договоре(нет чтобы дома ознакомиться, потом подписать) Теперь возникли вопросы по заключению договора после прочтения. Ехать снова для этого в Курган нет времени. Буду обращаться в центральный офис за разъяснениями но электронной почте. Будьте внимательны при обслуживании вас в офисах.
Напишите, пожалуйста, подробнее вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru. Постараемся помочь.