- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то был моим любимым магазином, там работала очень грамотная девушка, с которой можно было поболтать об ароматах, о нотах и домах, о носах и нюансах... Я всегда уходила с флаконом нового парфюма...
Теперь ее нет и все стало грустно. Слоняюсь по другим городам, в Кургане носов больше нет(((
По поводу косметики. Приехала подруга, спросила где...
Когда-то был моим любимым магазином, там работала очень грамотная девушка, с которой можно было поболтать об ароматах, о нотах и домах, о носах и нюансах... Я всегда уходила с флаконом нового парфюма...
Теперь ее нет и все стало грустно. Слоняюсь по другим городам, в Кургане носов больше нет(((
По поводу косметики. Приехала подруга, спросила где можно купить хорошую тушь? А мы как раз шли по Ленина. Я ее повела в Пальмиру. Я ж не знала ничего, сама почти не пользуюсь косметикой. Оформление магазина было хорошим.
"Диор есть?" -спрашивает подруга.
-Нет!
-А Шанель?
-Нет!
..."Куда ты меня привела?" )))
Ну...кто ж знал... что люкс-косметика по-кургански это будет вивиен сабо? ))))
Любое мнение, даже негативное, помогает нам стать лучше. Спасибо за ваш отзыв.
Добрый день.
Печально, что Вы потеряли "своего"консультанта, надеюсь, среди работающих сейчас в нашей сети сможете выбрать достойного собеседника и консультанта. В магазине по адресу Ленина, 5, раз уж речь именно о нём, обратите внимание на администратора Галину.
Что касается рассказа о "люкс- косметике по-кургански", забавляет тот факт, что марку Viviennе Sabo вы с подругой оценили, а декоративную косметику марок Lancom и Yves Saint Laurent не сочли за люкс.
Что предложили на входе- о том и написала)))
Очень недостойный ответ от представителя Пальмиры. Хотя чего от Вас ждать, если в ваших рекламных рассылках куча грубых грамматических и стилистических ошибок.
Любое мнение, даже негативное, помогает нам стать лучше. Спасибо за ваш отзыв.
Вот так лучше :)
Да я бы так не сказала, хотя и не работаю там вовсе. Это чтобы не было реплик про работу в организации, про которую пишу хорошо. Ведь на самом деле много брендов класса люкс, хотя и некоторые товары завезли только несколько месяцев назад. Бывает, что чего-то нет, сама не могу найти то, что нахожу легко в других магазинах. Но я смотрю в группе новости специально, чтобы не выпустить из виду новые для "Пальмиры" товары. Они молодцы, работают над расширением ассортимента прекрасно.