- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Друзья, хочу поделиться с вами своей свадебной историей, точнее казусом,который вышел с моим свадебным букетом. Я заказала букет в салоне цветов «Париж» по ул. Куйбышева 14. Выбрала этот салон из-за хороших отзывов,да и цены меня удивили и что самое важное порадовали. Женщина, принимавшая заказ уверила меня, что все будет в лучшем виде. Также...
Друзья, хочу поделиться с вами своей свадебной историей, точнее казусом,который вышел с моим свадебным букетом. Я заказала букет в салоне цветов «Париж» по ул. Куйбышева 14. Выбрала этот салон из-за хороших отзывов,да и цены меня удивили и что самое важное порадовали. Женщина, принимавшая заказ уверила меня, что все будет в лучшем виде. Также попросила меня принести фото желанного букета, чтоб все было идеально точно . Я оставила предоплату 1000руб. Все это действо происходило за 1,5 недели до свадьбы, флористы салона «Париж» меня заверили, что все будет готово к дате бракосочетания. В итоге в день свадьбы совершенно так случайно оказалось, что мой букет не готов, его попросту нет. Куда делся и почему – непонятно. Флористка, которая должна была его сделать пропала, а с ней и букет. В итоге директор сего салона https://vk.com/id6050211... решил сам составить для меня букет, результат вы можете наблюдать на фото ниже. Сказать,что я была расстроена …ничего не сказать. Поэтому всем невестам советую обращаться за букетами в надежные салоны,а не в « Париж». П.С Предоплату к счастью вернули, а вот нервы к сожалению нет.
Если честно, то мне тоже букет заказанный у них не понравился. Синие розы оказались грубо окрашенными из баллончика. Возможно, у всех так.
Мы полностью согласны с тем, что вы из-за нас изрядно потрепали нервы в такой важный в жизни каждой девушки день. И в сотый раз приносим свои глубочайшие извинения. Конечно, сейчас не вернуть ваших нервов и вашего доверия к нам, но все-таки хотелось бы объяснить из-за чего произошла такая ситуация, а точнее из-за кого.
К сожалению, есть на свете очень корыстные и жадные флористы, которое готовы на многое ради денег, именно такой флорист, к несчастью, попался нам (она казалась очень отзывчивой душевной женщиной).
К нашему и вашему несчастью, именно она принимала Ваш заказ и она принимала от вас предоплату и фото букета. Дак вот она не раз обманула и покупателей и начальство, и в тот момент, когда ее уволили, она незаметно для нас забрала с собой и бланк, на котором был ваш заказ и деньги и фото, что просто по-человечески недопустимо по отношению к покупателю, а тем более к невесте в день свадьбы!!!
Весь коллектив нашего магазина до сих пор в шоке от поступка флориста, потому что в голове не укладывается, как она могла вас так искренне заверять, что все будет гладко с вашим букетом и в итоге вот так умышленно и расчетливо подставить ни в чем не виноватую невесту.
Согласны, что букет на вашем прикрепленном фото не самый лучший,
За 3 года нашей работы у нас никогда не было такого даже в самом страшном сне.
У нас и мысли не возникло о том, чтобы не вернуть вам деньги - это само собой разумеется!
Васса, мы хотим еще раз извиниться перед вами за поступок флориста!!! И пусть эта ситуация будет самой тяжелой ситуацией в вашей семейной жизни и всю дальнейшую жизнь живите счастливо!
Искренне желаем любви, мира и благополучия вашей семье!!!