Парнас-сервис

Отдел полиграфии
  • Курган, Максима Горького, 93 — цокольный этаж
  • Троицкая площадь 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное пренебрежение частными клиентами, наплевательское отношение к работе. Дословно слова персонала: " Вам товар выдали после ремонта, что дальше-не наша забота" Никакой гарантии на проделанную работу.

Обслуживал цветной лазерный принтер HP заправка, смена барабана, замена ракели и т.д. После обслуживания работает от силы 1 месяц и начинаются...

Показать целиком

Полное пренебрежение частными клиентами, наплевательское отношение к работе. Дословно слова персонала: " Вам товар выдали после ремонта, что дальше-не наша забота" Никакой гарантии на проделанную работу.

Обслуживал цветной лазерный принтер HP заправка, смена барабана, замена ракели и т.д. После обслуживания работает от силы 1 месяц и начинаются проблемы. Терплю еще месяц и опять везу на обслуживание. Стоимость обслуживания от 3000 до 4500 руб. Для сведения количество печати 20 страниц в неделю причем 99% это черно-белые. Принтеру около 4 лет. До этого обслуживался в другой компании и проблем не было. Перешел в Парнас т.к. из-за близости нахождения и уже пожалел несколько раз. В общем никому не советую туда обращаться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сразу скажу, не являюсь сотрудником данной организации, но хочу уточнить у вас...

    а вы в курсе, что картриджи любые изначально одноразовые вообще? Закончился, выкинул, купил новый...

    1 месяц.... а вы хотите гарантию 1 год? и гарантию на что?

    А за 4 года вы ни разу не покупали новый картридж?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А здесь дорогой друг EMDM речь идет не о картриджах и сроках их использования, а о качестве предоставляемых услуг.

    Если ты делаешь работу некачественно, то лучше не делай. Или предупреждай людей заранее об отсутствии ответственности за работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "заправка, смена барабана, замена ракели" - это разве не про картридж?

    Качество услуги как раз-таки зависит в том числе и от "одноразовости" картриджей...

    Хотя конечно согласен, что нужно предупреждать обо всем...

    Сколько раз там (Парнас) заправлял, всегда все делали хорошо и рассказывали подробно что, и как, и какие последствия (собственно от них и узнал про все что написал выше).... может что-то изменилось... молодых сотрудников набрали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не могу сказать за сотрудников и их компетенции в восстановлении картриджей. Могу только оценить качество предоставленных мне услуг, что собственно я и сделал. У меня на обслуживании 3 принтера: один(c "одноразовым картриджем"), два(рабочие лошадки с самыми легковосстановливаемыми картриджами). Обслуживался в Парнасе около 3 лет. Перешел кстати в Парнас как-раз по совету что там качественно делают. Первый год обслуживания примерно на "четверку", вполне терпимо, меня устраивало . Потом ТО принтера и провал-не хватило даже на полгода (кол-во печати мизерное около 10-20 страниц в неделю)стоимость ТО-3500руб, стоимость нового принтера-6500руб, стоимость нового картриджа-1800руб. НЕ придал значения этому факту: может запчасти и краска не качественная попались. Опять приехал к ним и сделал полное ТО принтера на сумму опять около 3200руб-в этот раз даже месяц не прошло-опять все повторилось. Видимо это уже тенденция. Пытался с ними поговорить, чтобы объяснили что не так с принтером-разговаривать не стали. Спросил про гарантию на работы-ответили что гарантии никакой нет-товар сделан, выдан, а дальше хоть трава не расти. Ругаться не стал, решил сменить место обслуживания принтера. Сделали тоже самое за 1800. Прошло 6 месяцев, полет нормальный. Не выдержал, написал отзыв. Сейчас прошло еще 3 месяца- принтер работает без нареканий. Думаю год выдержит.Выводы для себя сделал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы