- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно богатый выбор, демократичные цены. Единственный обнаруженный минус - принимают только наличный расчёт.
Довольно богатый выбор, демократичные цены. Единственный обнаруженный минус - принимают только наличный расчёт.
Здравствуйте.
20.01.2019 г. приобрёл в магазине "Планета" зимнюю куртку за 2 849 рублей 00 коп. Недорого. Видно была скидка, на заклеенном ценнике была цена 6 400 руб. 22.01.2019, вечером при открытии молнии на нагрудном левом кармане заело бегунок на "молнии" и карман больше не закрылся.
При детальном рассмотрении замка "молнии" обнаружился дефект...
Здравствуйте.
20.01.2019 г. приобрёл в магазине "Планета" зимнюю куртку за 2 849 рублей 00 коп. Недорого. Видно была скидка, на заклеенном ценнике была цена 6 400 руб. 22.01.2019, вечером при открытии молнии на нагрудном левом кармане заело бегунок на "молнии" и карман больше не закрылся.
При детальном рассмотрении замка "молнии" обнаружился дефект в виде отсутствия стопора. который должен останавливать бегунок в конце замка. В следствии чего бегунок соскочил с замка и больше не закрывался.
23.01.2019 посетил магазин "Планета" с целью устранения дефекта либо силами самого магазина, либо силами ремонтной мастерской но с оплатой за счёт магазина, продавшего куртку. С момента покупки прошло всего два дня и моя претензия укладывается в сроки, 14 суток гарантии с момента покупки, которые дал магазин "Планета".
Зайдя в магазин "Планета", рассказал о проблеме, чека правда с собой не было. но меня помнили, прошло всего 2 дня.
Молодой человек, восточной национальности. отказал в решении проблемы, на основании отсутствия чека в моих руках. На моё возражение: что любой кассовый аппарат печатает два чека, один для покупателя, другой для магазина и т. к. прошло 2 дня, можно по видеокамере, висящей над кассой и по времени восстановить чек и решить вопрос в течении нескольких минут положительно, к всеобщему удовлетворению. Предпочёл игнорировать мою, законную, просьбу сославшись на отсутствие второго чека.
Также отказался вызвать вышестоящего менеджера, якобы его нет, Отказался связаться с ним по телефону, якобы он вне зоны доступа и приедет только на следующей неделе. В зале висит номер телефона. для работы с клиентами. Позвонив по которому, услышал мужской голос с восточным акцентом (скорее всего того самого продавца), что я не туда попал. Браво!
В общем сделал всё чтобы нельзя было связаться с руководством магазина "Планета".
У меня возникли вопросы к хозяевам магазина: - Вы точно хотите увеличения роста продаж и как следствие прибыли? Или у Вас цель набрать как можно больше негатива со стороны покупателей? Чтобы покупали не у Вас а в других магазинах? Может стоит подумать о смене менеджеров, которые создают проблемы на менеджеров которые их решают?
Надеюсь на смену ситуации в лучшую сторону и жду ответа на Флампе.