- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался сегодня примерно в 16 часов местного времени. Из трех окон работает лишь одно, отсюда очередь в семь человек. Передо мной оператор отказала бабушке в выдаче пенсии, т.к. она опоздала на целых две минуты. Мне же оператор отказала в услуге, явно заявленной на сайте ФГУП "Почта России" (хотя, справедливости ради, услуга эта появилась не так...
Обращался сегодня примерно в 16 часов местного времени. Из трех окон работает лишь одно, отсюда очередь в семь человек. Передо мной оператор отказала бабушке в выдаче пенсии, т.к. она опоздала на целых две минуты. Мне же оператор отказала в услуге, явно заявленной на сайте ФГУП "Почта России" (хотя, справедливости ради, услуга эта появилась не так давно), под предлогом того, что она слышит о ней впервые. То же самое, только в гораздо более грубой форме, мне сказала начальник ОПС.
Наверное, я не один, кому хамят на почте и отказывают в обслуживании. Спрашивается, почему мы позволяем себе хамить? Ведь работники этой прогнившей структуры хамят нам с нашего же разрешения. Мы не пишем на них жалобы, пытаемся проявить к ним сочувствие, а в результате получаем за это (пардон) ушат помоев на голову. Каждый факт отказа в обслуживании и хамства операторов почтовой связи должен быть основанием для жалобы и последующего депремирования оператора. Иначе эта структура и дальше будет тащить нашу страну в болото.