- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятных моментов, связанных с почтовым отделением уже было много. Напишу о последнем. Разыскиваю свою посылку. Сначала обратилась в магазин, который отправлял. там узнала трек-номер. посмотрела на сайте, оказалось, что бесплатный срок хранения истекает через три дня, то есть, моя посылка уже 27 дней ожидает меня в почтовом отделении. Прихожу,...
Неприятных моментов, связанных с почтовым отделением уже было много. Напишу о последнем. Разыскиваю свою посылку. Сначала обратилась в магазин, который отправлял. там узнала трек-номер. посмотрела на сайте, оказалось, что бесплатный срок хранения истекает через три дня, то есть, моя посылка уже 27 дней ожидает меня в почтовом отделении. Прихожу, спрашиваю. мне говорят, назовите трек-номер ( я так-то его и знать не обязана), назвала, нашли. Спрашиваю, почему не приносите извещения. В ответ получаю, что она просто оператор, а за это отвечают почтальоны, поэтому вопрос не к ней. Дальше молча выдается посылка. В этот же день ( 24 июня) в почтовом ящике оказывается извещение на другую мою посылку. На нем стоит дата доставки извещения - 19 июня. а не 24 июня как по факту оно было доставлено. То есть, нарушение всех возможных правил на лицо. Только исправлять данные нарушения никто не спешит.