- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень долго пыталась оправдать работу этого отделения. Пыталась их понять: зарплата у них маленькая, постоянная текучка кадров (операторы не успевают толком обучаться), работают они сверхурочно... Но знаете, когда НИЧЕГО не меняется в лучшую сторону в течение полугода, оправдывать уже не хочется. Конечно, рыба гниёт с головы, и разбираться надо,...
Я очень долго пыталась оправдать работу этого отделения. Пыталась их понять: зарплата у них маленькая, постоянная текучка кадров (операторы не успевают толком обучаться), работают они сверхурочно... Но знаете, когда НИЧЕГО не меняется в лучшую сторону в течение полугода, оправдывать уже не хочется. Конечно, рыба гниёт с головы, и разбираться надо, наверное, с руководством регионального отделения (которые вообще крайне сложно идут на контакт, как выяснилось), а возможно и выше. Но, тем не менее.
Работают на клиентов они по 3 часа в день. Народу в любой день - хоть будние, хоть суббота - меньше 10 человек не бывает.
Постоянно куда-то исчезают бандероли, а потом через пару дней находятся (wtf?!). Я понимаю, что есть человеческий фактор, но три раза подряд?!
Сегодня придя в очередной раз за бандеролью, мне сказали "Она отдана в доставку". Это ещё что за хрень? Какая к черту доставка и куда они её доставлять собрались? Бандероль! Пыталась разобраться, начальник почты либо сделала вид, что поискала, либо пыталась найти её в одной близстоящей коробочке). Конечно, я понимаю, что ей не до меня было - за мной ещё человек 12 стояло, а они уже 5 минут как закрылись для клиентов. Но забавляет, что подобная ситуация устраивает, похоже, что само отделение, что непосредственно руководство региона. Иначе хоть какие-томеры были бы давно приняты.
К слову, приходила я с извещением из интернета и паспортом. Краем уха слышала ремарку раздраженным тоном: "Они их если с сайта распечатывают, а нам приходится!". Ну... в ящик мне днём кинули извещение, мол приходите, забирайте. Только вот работа с 9 до 12 и с 14 до 18 - как раз в мой график работы. Сегодня был единственный свободный день. Отлично работают, просто прекрасно.
и ведь весь этот бардак не первый раз. Он постоянно.
Понимаю, что этот отзыв вряд ли найдёт нужного адресата. Но просто, если вас вдруг переводят на 26 - пишите заявления и отказывайтесь. ибо хуже только в Заозёрном (там вообще трэшак))) ).
Добивает то, что они вечно ноют, как им тяжело работать, жуткие условия... Честно, уже никакой жалости нет. И сострадания тоже.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, индекс отделения, а также трек-номер отправления, с получением которого возникли трудности.
А я вам уже писала в контакте, нашли способы действия)
Обращайтесь, если возникнут вопросы. :-)
ФГУП "Почта России" нет никаких оправданий. Никто не гонит людей работать на почту под дулом пистолета. Не устраивает почта как работодатель - увольняйтесь, пусть сия гнилая шарашка скорее исчезнет с лица земли. Работаете там? Работайте как положено, а не как по факту.
Потребителям рекомендую писать в Книгу и звонить на горячую линию (за жалобы с рабогтников снимают премии), жаловаться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор (в последний жаловаться на нарушение условий, на которых выдана лицензия на оказание услуг связи, и требовать ее отзыва).
P.S. Моими жалобами ФГУП "Почта России" уже оштрафовано дважды на 30 тыс. руб., в процессе еще одно дело, определение о возбуждении дела об административном правонарушении уже на руках.
В Курганской области все массово жалуются на Щербака. Проанализировала - классные девчонки-операторы, которые знали на зубок все тарифы и всегда улыбались, уволились именно после прихода Щербака. По-моему, комментарии излишни. А ведь я раньше думала, что мне очень повезло с отделением, нареканий не было.
Штрафы - это скорее для себя моральное удовлетворение. Но проблему в целом по городу и области, как показывает практика, не решает. Хочется не бояться идти на Почту России в любое отделение. Пока я всегда рада забежать только в розничные киоски на Главпочтамте. =) Но они и посылки не выдают :)))
1-2 штрафа не решат, тем более, они накладываются на ФГУП, а не на конкретное лицо. Но если оператор некомпетентен, и на него будут жалобы - его лишат премии. Применение этого механизма большинством клиентов (а не единицами) позволит люстрировать некомпетентных операторов. А что же ФГУП? Если ФГУП будет оштрафовано по КАЖДОМУ случаю задержки почтового отправления и по КАЖДОМУ случаю отказа в обслуживании карты - это будет эффективно. Ведь все зло в нашем мире с нашего молчаливого согласия. Нужно просто наконец начать уважать себя.