- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл сегодня 06.01.2018 в 17:20 купить ребенку трусики-подгузники Хаггис "4". На ценнике написано "Акция" и цена - 219 рублей. Взял, пошёл на кассу. Пробивают по 319 рублей. Говорю кассиру, что ценник на витрине - 219 рублей. Кассир: "Хорошо, извините. Принесите пожалуйста ценник, я сейчас позову администратора". Позвала админа, я тем временем...
Пришёл сегодня 06.01.2018 в 17:20 купить ребенку трусики-подгузники Хаггис "4". На ценнике написано "Акция" и цена - 219 рублей. Взял, пошёл на кассу. Пробивают по 319 рублей. Говорю кассиру, что ценник на витрине - 219 рублей. Кассир: "Хорошо, извините. Принесите пожалуйста ценник, я сейчас позову администратора". Позвала админа, я тем временем сходил за ценником. Прихожу, администратор только плечами жмет, говорит: "Я ничего поделать не могу. Сбой какой-то". Говорю абсолютно спокойно: "Вы же в курсе, что должны мне отдать товар по тому ценнику, что на витрине у вас?". Админ: "Да, в курсе, но ничего поделать не могу. Сбой какой-то...". Стоят на пару молчат, глазами хлопают, а за мной уже человек 6 в очереди стоит. Не стал разбираться только из-за того, что был со спящим ребенком на руках. В итоге так и ушёл ни с чем. Админ даже извиниться не соизволила...
Зря не стали, ой зря! В Роспотребнадзор хоть пожаловались?