Re:Service

Сервисный центр
  • Курган, улица Куйбышева, 35 — 101 офис; 1 этаж
  • ЗДС 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратился с неработающим звуком из наушников на iPad 1, отдал планшет и заказанный из Китая заранее разъем наушников. Пользовался им ранее только дома, в силиконовом чехле и пленке с самой покупки, на момент передачи внешне планшет был в идеальном состоянии, в связи с чем попросил быть с ним поаккуратней. Сделали за час, не проверив, пригласили...

Показать целиком

Обратился с неработающим звуком из наушников на iPad 1, отдал планшет и заказанный из Китая заранее разъем наушников. Пользовался им ранее только дома, в силиконовом чехле и пленке с самой покупки, на момент передачи внешне планшет был в идеальном состоянии, в связи с чем попросил быть с ним поаккуратней. Сделали за час, не проверив, пригласили забрать, озвучив цену за ремонт- 1000 руб. Прихожу, втыкаю наушники - звук отсутствует, деньги само собой не отдавал, оставил девайс на дальнейшую диагностику проблемы. Спустя 2 (!) недели позвонили, сказали все готово, забирайте. С порога забрали акт передачи планшета (единственный документ, которым можно было подтвердить, что планшет в сервисе), выдали прибор, с комментарием "сломан аудио-кодек, заменить не получится". Осмотрев айпед, обнаружил, что экран с одной стороны никак не закреплен, просто торчит на несколько мм, болтается, а на задней крышке длинная такая вмятина сантиметров в 5 (как потом пояснили в другом сервисе- от попыток прижать экран к корпусу при склеивании на двухстороннюю монтажную ленту). Пока его разглядывал, менеджер, ткнув пальцем в яблоко на задней панели заявил: "Вы просили поаккуратней, смотрите, мы вам тут на логотип скотч наклеили, что бы не поцарапался", с юмором товарищ в общем. Показал ему на экран и вмятину, менеджер пригласил мастера, мастер с невозмутимым видом пояснил, что крепления у айпадов одноразовые, замену найти не получится, вмятина уже была, и вообще - самдурак. Поспорив с ним еще какое то время, решил на это дело забить, т.к. документа о передаче планшета у меня все равно уже нет, а от оплаты "труда" предусмотрительные работники RE:Service отказались, а значит что либо доказать будет мягко говоря трудно. Отнес его в этот же день в ДНС, откуда девайс отправился в путешествие по россии в авторизованый СЦ apple. Пропутешествовав несколько месяцев, вернулся не отремонтированным и с новым диагнозом: ввиду непрофессиональной сборки/разборки сломан разъем тач-сенсора, деталей на замену нет. С вмятиной жить можно, экран при должном подходе тоже приклеить не проблема, а вот разъем этот дает о себе знать, как оказалось, случайными срабатываниями в непредсказуемых местах экрана при любом нажатии на стекло, чего я при проверке после Re:Service не увидел. iPad теперь по понятным причинам к эксплуатации не пригоден, только на разбор за копейки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Уважаемый Илья !

    Мы благодарим за Ваш отзыв.

    По поводу вашего iPad я сам лично присутствовал при приеме данного устройства.

    В нашей базе было указано в комментарии внешнее состояние вашего устройства (вмятины на корпусе и с ваших слов было записано что он уже был в стороннем сервисе и его уже вскрывали до того как вы принесли его к нам в сервис),

    по поводу креплений самого дисплейного модуля, Вас уведомили перед началом ремонта, что при вскрытии данного аппарата могут обломиться крепления (клипсы) которые меняются отдельно так как они одноразовые факт этому ищите материал в интернете по разборке iPad 3g ,было пояснено что мы их заказать не сможем так как модель устройства устаревшая и запчасти на него большая редкость и предложили чтобы дисплей держался приклеить на монтажный скотч так как вариантов больше не оставалось, вы согласились. Ко всему этому при разборке данного аппарата обнаружилось что целых креплений (клипс) из 14шт ! целых присутствовало 2шт с боку дисплея, собственно которые без всякого усилия обломились.

    Мы сможем найти данные крепления это встанет вопрос только со временем.

    А также можем найти целиком рабочую материнскую плату.

    Также по поводу документов мы выдаем всегда даже если клиент отказался от ремонта соответствующие документы на выдачу аппарата.

    Если у вас ещё возникнут вопросы или предложения обращайтесь по номеру +79505500066

  • Был или не был он в ремонте, до передачи в ваш сервис им можно было пользоваться, тач работал, экран не торчал и вмятины на корпусе не было. Допустим дело в клипсах и закрепить экран не представлялось возможным. Планшет я получил не пригодным для использования не по этой причине, в попытках приклеить экран был сломан разъем тач-сенсора и появилась вмятина, причем последняя именно с левой стороны (если держать экраном вверх), в том месте куда и нужно было давить, что бы закрепить экран на корпусе клеем/монтажной лентой, не удобное совпадение получается.

    Само собой вы получаете от клиентов проблемные приборы, для этого СЦ и существуют, но если уж помочь не выходит, самый минимум, что вы можете- не сделать хуже. А уж про то, как вы умыли руки, когда все таки доломали планшет я вообще молчу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу вмятины ее не реально сделать при простом давлении если даже на него встать положив на ровную поверхность дисплеем вниз весом в 75 кг корпус не деформируется так как металл толстый .

    клипсы находятся с правой стороны (если держать экраном вверх) доказательство тому ищите в интернете как разобрать iPad 3g и сами в этом убедитесь кто прав а кто нет.

    если вы утверждаете что пользовались им исключительно в силиконовом чехле постоянно то вы сами не могли знать была ли там вмятина так как приносили вы его к нам в чехле а чехол сняли при сдаче нам в сервисный центр.

    Не нужно клеветать на наших мастеров в их работе!

    что касается разъема сенсора то приносите исправим за наш счет хоть это и не наша вина.

    также если у вас остались какие либо пожелания и вопросы обращайтесь +79505500066 в любое удобное для вас время

Загрузка рекламы