- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Пытались подсунуть СОГЛАШЕНИЕ. Было примерно так: мы с Вами, сейчас, можем заключить соглашение, вот эту сумму Вы сразу получите, а если её не хватит Вы сможете написать заявление и вам доплатят остальное. НЕ ДОПЛАТЯТ! Знаем- плавали, не согласен. Если подпишите соглашение, на предложенную сумму, а ремонт выйдет дороже, то страховая вам уже ничего...
Пытались подсунуть СОГЛАШЕНИЕ. Было примерно так: мы с Вами, сейчас, можем заключить соглашение, вот эту сумму Вы сразу получите, а если её не хватит Вы сможете написать заявление и вам доплатят остальное. НЕ ДОПЛАТЯТ! Знаем- плавали, не согласен. Если подпишите соглашение, на предложенную сумму, а ремонт выйдет дороже, то страховая вам уже ничего не доплатит. Сколько в соглашении указано, столько и получите. На этом разочарования не закончились. Росгосстрах выплаты делает на карты(оформляют сразу) своего банка, если выплату на карту другого банка делать, то там комиссия(существенная). Просил не подключать СМС уведомления, всё равно подключили, 50 рублей сняли за одну смс, деньги пришли, не велика потеря, но всё равно неприятный осадок остался. И наконец, банкомат Росгосстраха на Гоголя 83 похож на неубранный, общественный туалет, не работает: карту принимает, деньги не выдаёт.
Жалуйтесь в Центробанк, а на состояние банкомата - в МПС MasterCard.
Внешний вид банкомата, полностью соответствует этой гнилой шараге