- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились 2.07.2016. в автосалон, Хендай с целью приобретения автомобиля за наличный расчет, нами была выбран конкретный автомобиль. При обсуждении с менеджером по продажам Евгением Никитиным, вместо помощи выбора комплектации и цены автомобиля, консультант позволил себе наглое, хамское, в крайней степени некорректное и недопустимое по отношению...
Обратились 2.07.2016. в автосалон, Хендай с целью приобретения автомобиля за наличный расчет, нами была выбран конкретный автомобиль. При обсуждении с менеджером по продажам Евгением Никитиным, вместо помощи выбора комплектации и цены автомобиля, консультант позволил себе наглое, хамское, в крайней степени некорректное и недопустимое по отношению к клиентам обращение (вёл разговор на повышенных тонах, с крайне негативными и пренебрежительными отзывами в отношении других марок между которыми мы выбирали) . Открытым текстом сказав нам, что он не будет с нами работать, если мы не гарантируем ему приобретение у него конкретного автомобиля в этот же день. Данное обращение считаем не допустимым!