- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 июля пришла в данный филиал взять чек на интернет-покупку, но консультант на входе предложила сначала прослушать выгодное предложение кредитования (у меня уже взят кредит в Сбербанке на 5 лет, больше 3-х лет уже оплачено, осталось меньше 2-х). Консультант проводила меня к оператору Ольге и мы засели на час, началось оформление кучи бумаг,...
11 июля пришла в данный филиал взять чек на интернет-покупку, но консультант на входе предложила сначала прослушать выгодное предложение кредитования (у меня уже взят кредит в Сбербанке на 5 лет, больше 3-х лет уже оплачено, осталось меньше 2-х). Консультант проводила меня к оператору Ольге и мы засели на час, началось оформление кучи бумаг, фотографирование и т.д. для предварительной заявки, якобы, "мной" так так желаемого кредита для погашения другого. Консультант все время подходила к нам, интересовалась, ходом ее затеи. О чудо, заявка отправлена, с такой выгодой для меня... только вот опять на 5 лет. И к тому же кредит не одобрили (как я и говорила, т. к. я уже не работающий пенсионер). Филиал уже закрыли и я один на один осталась с охранником и операторами. Им я и озвучила свою первоначальную причину посещения Сбербанка. Мою просьбу распечатать чек так и не выполнили, долго что то предпринимали, но увы. Оператор Маркова Н.С. выдала мне подтверждение платежа и чек-ордер на имя другого человека, причем мужчины, а я по всем параметрам и паспорту женщина. Суммы и дата платежа у нас одинаковые, а вот ФИО, №карты, получатель разные. Я считаю, что квалифицированный работник банка должен был проверить, то что она только что распечатала клиенту. А я вышла за пределы операционного помещения и увидела это безобразие, и плюнула, схожу в другой филиал и возьму этот чек, всегда хожу на Гоголя, 103, но зашла по дороге в это заведение, тем более что здесь уже наблюдался непрофессионализм персонала.
Добрый день!
Приношу вам извинения за причинённые неудобства.
С сотрудниками проведена беседа направленная на исключение подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь, дальнейшее обслуживание будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Приношу вам извинения за причинённые неудобства.
С сотрудниками проведена беседа, направленная на исключение подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь, дальнейшее обслуживание будет приносить вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк