- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники предоставляют неполную и недостоверную информацию о продуктах банка. Не дают ознакомиться с договором до его подписания.
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками офиса уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания и организовано дополнительное обучение по продуктам банка.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением,...
Добрый день!
Приношу извинения за неудобства. Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. С сотрудниками офиса уже проведена разъяснительная беседа по соблюдению стандартов обслуживания и организовано дополнительное обучение по продуктам банка.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00