• Курган, 5-й микрорайон, 31 — 1 этаж
  • 5-й микрорайон 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случилось неприятное - пластиковая карта приказала долго жить. Ну очень не вовремя.

Это отделение Сбера находится рядом с домом, поэтому пошла сюда решать вопрос.

Особенно важно мне было снять остатки наличности. Взяла талон на выдачу денег в кассу. И что я вижу? Кассир помещает мою нерабочую карту в терминал и пытается так снять деньги! Ну...

Показать целиком

Случилось неприятное - пластиковая карта приказала долго жить. Ну очень не вовремя.

Это отделение Сбера находится рядом с домом, поэтому пошла сюда решать вопрос.

Особенно важно мне было снять остатки наличности. Взяла талон на выдачу денег в кассу. И что я вижу? Кассир помещает мою нерабочую карту в терминал и пытается так снять деньги! Ну каааак это возможно?? Я же предупредила, что карту банкоматы не видят. В общем, мне тут сказали, что не видать мне денег. Странно, подумала я. Вот тебе и нанотехнологии, космические корабли и колонизация Марса ... Это, оказывается, проще осуществить, чем снять наличку с размагниченной карты..

Переместилась я на оформление новой карты к менеджеру. Счёт открывала в Екб, и изначально меня напугали, что замену придётся ждать долго, но потом все-таки сказали, что новая карта будет готова через неделю. По прошествии недели на телефон пришло смс с информацией о готовности карты с просьбой подойти в отделение на выдачу.

Отдельно стоит отметить очень назойливые предложения сотрудников о переводе пенсионных накоплений в Сберыч. Видать, отстегивают за клиентов.

После подачи заявления на перевыпуск карты я озаботилась отсутствием денег. Вот в тот период времени мне ооочень нужны были именно наличные. Пришлось топать в другое отделение, покрупнее. И, о чудо! С моей карты мне без проблем выдали деньги, никуда эту самую карту не запихивая, и просто забивая номер на компе! Это к вопросу о профессионализме сотрудников в отделении, куда я обратилась изначально.

Неплохое в целом отделение Сбера, если обращаться в него со стандартным банальным вопросом. В остальных случаях лучше обратиться в другое место.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Алиса, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибок сотрудника банка. Мы проанализировали этот случай, а так же направили сотрудника на дополнительное обучение. Я уверена, что опыт, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы