• Филиал не найден

СДЭК

Служба экспресс-доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто ужасная транспортная. Удивительно что посылка вообще доехала. Была перевозка по России. Металические пластины пришли мятые. Заказывал отправитель курьера, который отказался меня ждать на заявленном месте 15 минут, в конце дня вообще сказал что не поедит ко мне. Звоню в офис Курган, менеджер встает на сторону курьера. Якоб курьер указал что...

Показать целиком

Просто ужасная транспортная. Удивительно что посылка вообще доехала. Была перевозка по России. Металические пластины пришли мятые. Заказывал отправитель курьера, который отказался меня ждать на заявленном месте 15 минут, в конце дня вообще сказал что не поедит ко мне. Звоню в офис Курган, менеджер встает на сторону курьера. Якоб курьер указал что адрес доставки изменился, хотя по телефону курьер был в курсе ситуации. Пришлось самому ехать на склад, тратить время и бензин. Попросил пересчет. Отказали.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте, уточните, пожалуйста, когда был изменен адрес доставки? Если он был изменен день в день, то наш курьер не может перестроить свой маршрут. В таком случае доставка по новому адресу возможна на следующий день. Уточните, пожалуйста, составлялся ли акт о повреждении посылки в присутствии наших сотрудников? Подскажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы я запросил комментарии нашего отдела доставки, почему курьер не подождал в течение 15 минут. (Артем Бурдей, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • заказ по накладной 1138331060 от -. Сумма к оплате 380.00 руб. +79195898088

    На горячей линии мне сказали что курьер самостоятельно изменил место доставки. Я его просил подождать. В крайнем случае проехать на две остановки прямо. По телефону голос у курьера был крайне недовольный. Я расценил его действия как принцип. 3 раза слзвогимался курьер говорил что ему некогда и я сам виноват что не ждал его на адресе. Пришлось ехать в офис самому. Акт не составлял. Просто сделал вывод

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    К сожалению, в данном случае мы действительно не можем пересчитать стоимость доставки, так как отправка была оформлена с наложенным платежом. Та сумма, которую Вы оплатили при получении была переведена отправителю. Непосредственным плательщиком перед компанией СДЭК является отправитель.

    Я верно понимаю, вскрытие посылки также происходило не в офисе?

    (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Ответил в 2гисе

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы