- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню сегодня (09.04.2023) примерно в 17:30, чтобы узнать о своей посылке, сотрудница сразу начала грубо со мной разговаривать, а когда я стал ей диктовать номер посылки бросила трубку, пытался ей перезвонить, трубку она больше так и не взяла! Я написал о недостойном её поведении в книге отзывов и предложений!
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этой проблеме. Искренне сожалеем о случившемся. Информация передана руководству для уточнения всех обстоятельств. Вернемся к Вам с обратной связью в течение 1-3х дней.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили об этой проблеме. Искренне сожалеем о случившемся. Информация передана руководству для уточнения всех обстоятельств. Вернемся к Вам с обратной связью в течение 1-3х дней.
Исходя из видео-записи сотрудник по телефону отвечала на вопросы, грубости замечено не было. Как понимаю, была заминка в предоставлении Вами номера заказа. В момент ожидания Вашего ответа в офис зашли клиенты, поэтому сотрудница не могла дольше ждать и затем не смогла ответить на звонок из-за обслуживания посетителей. С коллегой проведем беседу по замечаниям, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Спасибо за обратную связь, постараемся стать для Вас лучше!