- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал керамогранит в мае 2018 г . 10% плитки в коробках дефектные (сколы по углам и т.д.). Видимо проблемы возникли при транспортировке или при погрузочно-разгрузочных работах.
Спасибо за ваше замечание.До поступления на наш склад плитка проходит несколько этапов погрузочно-разгрузочных работ. При получении плитки на складе , ее настоятельно рекомендуем проверять, при обнаружении "дефектов" производится замена, о чем на складе размещено уведомление для получателей. Если это была доставка, то вам дается 2 дня на...
Спасибо за ваше замечание.До поступления на наш склад плитка проходит несколько этапов погрузочно-разгрузочных работ. При получении плитки на складе , ее настоятельно рекомендуем проверять, при обнаружении "дефектов" производится замена, о чем на складе размещено уведомление для получателей. Если это была доставка, то вам дается 2 дня на проверку. Нужно было обратиться в магазин и ваш вопрос бы решили. Приносим извинение за предоставленные неудобства.