- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашли пообедать. Во-первых, изменилось меню, стало хуже, чем прошлое. Нет тех вафель, ради которых ходили, с чаем тоже какие-то непонятки, написано одно, на самом деле другое. Во-вторых, официант...девушка почти не знает меню и рассказать толком не может, она постоянно уходила что-либо уточнять, хорошо, что мы не торопились. В-третьих, не...
Сегодня зашли пообедать. Во-первых, изменилось меню, стало хуже, чем прошлое. Нет тех вафель, ради которых ходили, с чаем тоже какие-то непонятки, написано одно, на самом деле другое. Во-вторых, официант...девушка почти не знает меню и рассказать толком не может, она постоянно уходила что-либо уточнять, хорошо, что мы не торопились. В-третьих, не все написано в меню, даже если и написано, то этого нет. После посещения на одежде еще часа 2 присутствовал запах столовой, как будто там вытяжки вообще не работают. Вывод такой: раньше было лучше.
Уважаемая, Анастасия. Спасибо за Ваш отзыв.у нас ведутся работы по замене вентиляционной системе. Хотелось бы более точно узнать, каких Ваших любимых вафель не стало, какой чай Вы заказывали и что Вам принесли? Оставьте пожалуйста Ваш номер телефона или ссылку на страницу в социальных сетях.
С уважением вафельный бар "Штрули"
например, нет капустных и картофельных, ну или их просто нет в меню.
Чай заказали зеленый 4 ягоды и черный Килиманджаро и то, с третьего раза, потому что девушка постоянно ходила "уточнить". Официант не знает даже из чего состоит чай, спросиди какие ягоды, она сказала клубнику и землянику, всё!
Уважаемая Анастасия, картофельная вафля у нас есть в меню и в уже готовом решении так и отдельной вафлей, к ней можно заказать различные соусы. Капустную вафлю мы убрали из меню. По незнание чая, это недоработка официанта. Мы проведем с нашим персоналом работу на знание меню.