- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не встречал такого отвратительного обмана и обслуживания.
Заказал деду новый телевизор, при получении цена "неожиданно" стала больше не несколько сотен рублей, хотя конкретная цифра была как при оформлении заказа, так и в смс о его подтверждении. Ни один так называемый "менеджер по продажам" не смог пояснить - почему так получилось,...
Давно не встречал такого отвратительного обмана и обслуживания.
Заказал деду новый телевизор, при получении цена "неожиданно" стала больше не несколько сотен рублей, хотя конкретная цифра была как при оформлении заказа, так и в смс о его подтверждении. Ни один так называемый "менеджер по продажам" не смог пояснить - почему так получилось, разбираться просто не стали, сказали звоните в тех.поддержку. Видимо находятся они там исключительно в целях впаривания доп.услуг, причем делают это крайне агрессивно.
Тех.поддержка разбиралась около часа, после чего "любезно" предложила сидеть и ждать в магазине дальше, возможно до закрытия перезвонят (в итоге так и не перезвонили вовсе).
Оставил претензию в книге замечаний и предложений - реакции также ноль.
Обратился по обратной связи - реакции ноль.
При мне у нескольких людей оказалась такая же ситуация, то есть "кидают" массово.
Запретили осматривать и проверять работоспособность телевизора ДО оплаты, сказали если что - бодайтесь потом с гарантией.
Не рекомендую эту шарагу, если уж и заказывать у ситилинка хоть что-то - то получать лучше в любом другом пункте выдачи.
Наличие гордой надписи, что это не просто пункт выдачи, а магазин, не гарантирует вам ничего кроме проблем. Никакой возникший вопрос не решат, а только лишь впарят доп.гарантию или обслуживание, как сделали при мне многим.
Чтобы не быть голословным - номер заказа V2878761.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему отзыву и устно озвученные замечания направлены руководству компании с целью улучшения качества обслуживания и принятия соответствующих мер....
Добрый день!
Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с Вами для обсуждения указанной ситуации.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация по Вашему отзыву и устно озвученные замечания направлены руководству компании с целью улучшения качества обслуживания и принятия соответствующих мер.
Надеемся, что Вы рассмотрите вариант продолжения сотрудничества с нашей компанией!
С Уважением,
Гунько Надежда
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»