- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники общаются отвратительно! Когда речь заходит о страховании ОСАГО чуть ли не посылают тебя. Впечатление ужасное. Не рекомендую!
Сотрудники общаются отвратительно! Когда речь заходит о страховании ОСАГО чуть ли не посылают тебя. Впечатление ужасное. Не рекомендую!
Сегодня позвонил в Курганское отделение АО "Согаз" чтобы узнать о поступлении выплат по страховому случаю (так как не поступили в установленные законом сроки). Мне ответили: сотрудник сейчас занят, перезвоните через 5 минут. Перезвонил через 5 минут. Ответили: сотрудник уехал на осмотр ТС, перезвоните после обеда (это примерно через 1,5 часа)....
Сегодня позвонил в Курганское отделение АО "Согаз" чтобы узнать о поступлении выплат по страховому случаю (так как не поступили в установленные законом сроки). Мне ответили: сотрудник сейчас занят, перезвоните через 5 минут. Перезвонил через 5 минут. Ответили: сотрудник уехал на осмотр ТС, перезвоните после обеда (это примерно через 1,5 часа). Отличный сервис !!!
Самое отвратительное отделение приличной компании: сотрудники искусственно создают очереди на приобретение полисов ОСАГО; прикрываясь чем организовывают некую "предварительную запись" (вопреки правилам компании, что определяют только живую очередь), и эта запись будет — как повезёт: может, в тот же день, но чаще предлагают на пару недель вперёд.
По...
Самое отвратительное отделение приличной компании: сотрудники искусственно создают очереди на приобретение полисов ОСАГО; прикрываясь чем организовывают некую "предварительную запись" (вопреки правилам компании, что определяют только живую очередь), и эта запись будет — как повезёт: может, в тот же день, но чаще предлагают на пару недель вперёд.
По хамству и манере поведения сотрудники делают всё, чтобы выдворить клиента вон из офиса — и такая картина наблюдается не первый год, что, вообще, странно для такой коммерческой организации.