- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещение 08.06.2025. Загруженность зала в момент посещения - менее 50%. Еда - на отметку "4". Обслуживание - на отметку "3". Официанты без бейджиков. При приёме заказов не представились. Принял молодой человек, усадил за столик - отошёл и больше не возвращался. Возможность пригласить официанта отсутствует (нет кнопки вызова на столике)....
Посещение 08.06.2025. Загруженность зала в момент посещения - менее 50%. Еда - на отметку "4". Обслуживание - на отметку "3". Официанты без бейджиков. При приёме заказов не представились. Принял молодой человек, усадил за столик - отошёл и больше не возвращался. Возможность пригласить официанта отсутствует (нет кнопки вызова на столике). Самостоятельно пересели за другой. Обслуживала совсем молоденькая девочка, только, видимо осваивается. Заказ приняла. Но так и вникла, что у нас 2 заказа (супружеская пара и я решили перекусить вместе за одним столиком). Попросили не только разделить чеки, но и подать хинкали на двух блюдах (супругам и мне). Девушка сообщила, что на столик все хинкали подаются вместе на одном блюде. Согласились: разберёмся. При заказе выяснилось, что не всё, что записано в меню, имеется в наличии (не оказалось морса, в начале заказа официант об этом не предупредила. В замен были предложены другие напитки). В итоге - пришлось платить по трём чекам (заказ супругов тоже был разделён). Попросили сделать отметки о посещении хинкальной. Но... как нам сказала официант: на один столик - одна отметка. Пояснила причину: требование руководства. Два заказа, а по сути случившегося - три, три чека - почему одна отметка? От дальнейших разговоров ушли - бесполезно. Уважаемая администрация, отвечать не надо. Примите к сведению... И берегите персонал.