- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 3 как среднеарифметическое между совершенно заслуженной 5 для постановки и откровенной 1 за организацию процесса.
На дворе 2025 год, а наш театр не может освоить продажу электронных билетов. При покупке билет не приходит на почту и за ним в любом случае нужно идти в кассу. Это было бы не страшно, если бы не соседствовало с абсурдным...
Ставлю 3 как среднеарифметическое между совершенно заслуженной 5 для постановки и откровенной 1 за организацию процесса.
На дворе 2025 год, а наш театр не может освоить продажу электронных билетов. При покупке билет не приходит на почту и за ним в любом случае нужно идти в кассу. Это было бы не страшно, если бы не соседствовало с абсурдным правилом: придти и получить билет можно только непосредственно перед представлением. Даже утром того же дня нельзя. Итог очевиден: огромная очередь из людей, которые специально купили электронные билеты, чтобы в очереди не стоять🤦🏼♀️
Придя за 40 минут до начала постановки, мы не успели получить свои билеты до третьего звонка! в зал заходили под унизительное шиканье билетера, который видимо не в курсе, как обстоят дела на входе. Очень обидно и не приятно.
Если бы не талантливая игра актеров, которой мы наслаждались следующие 2,5 часа на «Здравствуйте, я ваша тетя!», однозначно в театр больше бы не вернулись.