- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О - отвратительная организация.
Приехали за 3 рулонами бикроста. Оплатили, получили чек, идем получать, предъявляем чек - с нас требуют какую-то накладную. Идем обратно на кассу разбираться - жеманная кассирша с маской на подбородке нам ее вручает. А сразу не могла вручить?
Скажете, мелочь? Но жизнь ведь из мелочей и складывается. Тут дважды...
О - отвратительная организация.
Приехали за 3 рулонами бикроста. Оплатили, получили чек, идем получать, предъявляем чек - с нас требуют какую-то накладную. Идем обратно на кассу разбираться - жеманная кассирша с маской на подбородке нам ее вручает. А сразу не могла вручить?
Скажете, мелочь? Но жизнь ведь из мелочей и складывается. Тут дважды ходить пришлось, там еще чего... С учетом моего предыдущего опыта формируется мнение, что руководитель данной точки не уделяет должного внимания качеству персонала. Кассир - это лицо торгово-сервисного предприятия, а такие кассиры, как тут - это просто какая-то раковая опухоль на лице предприятия. Ну или матовое стекло в легких при SpO2<93%. Почему? Почему руководитель позволяет кассирам такое? Ладно бы если ситуация описывалась словами И.В.Сталина "Других людей у меня для вас нет" - в Кургане уровень безработицы высокий, и есть из кого выбирать...
В целом выбор товара замечательный, расположение удобное для дачников, но качество сервиса на уровне деревни Гадюкино, а не областного центра.