• Филиал не найден

Вилгуд

Сеть умных автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заезжал на диагностику,товарищ диагност не в курсе из за чего ошибка и сколько датчиков стоит на авто.

С горем пополам убрали ошибку.

Второй товарищ,старший(как я понял)клиентов не ставит ни во что,ервый пытался что то объяснить,а второй сказал не трать время,люди не шарят.

Короче говоря шаражкина контора,лишь бы содрать денег.

Не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, Ivan Ivanoff!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления об обслуживании в нашем автосервисе. Пожалуйста, напишите номер заказ-наряда или номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника к нему будут применены дисциплинарные меры, а причиненные Вам неудобства будут компенсированы.

    С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Достойный ответ дорожащей своим именем компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заказ наряда не было,приезжали в с 12 до 13 00,сказали что сейчас все на обеде,щаказ наряд окрывать не будет никто,взяли деньги и ушлиб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Ivan Ivanoff!

    Правильно ли мы Вас поняли, что Вы обращались в техцентр 25 сентября? Будем благодарны за уточнение даты, чтобы мы могли идентифицировать Вас. Если Вы найдете возможным направить на адрес эл.почты rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего автомобиля или номер телефона (удобное время для связи), мы будем благодарны, так как это позволит связаться с Вами сразу же.

    С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы