- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заезжал на диагностику,товарищ диагност не в курсе из за чего ошибка и сколько датчиков стоит на авто.
С горем пополам убрали ошибку.
Второй товарищ,старший(как я понял)клиентов не ставит ни во что,ервый пытался что то объяснить,а второй сказал не трать время,люди не шарят.
Короче говоря шаражкина контора,лишь бы содрать денег.
Не советую.
Добрый день, Ivan Ivanoff!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления об обслуживании в нашем автосервисе. Пожалуйста, напишите номер заказ-наряда или номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и решить вопрос. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника к нему будут применены дисциплинарные меры, а причиненные Вам неудобства будут компенсированы.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Достойный ответ дорожащей своим именем компании.
Заказ наряда не было,приезжали в с 12 до 13 00,сказали что сейчас все на обеде,щаказ наряд окрывать не будет никто,взяли деньги и ушлиб
Здравствуйте, Ivan Ivanoff!
Правильно ли мы Вас поняли, что Вы обращались в техцентр 25 сентября? Будем благодарны за уточнение даты, чтобы мы могли идентифицировать Вас. Если Вы найдете возможным направить на адрес эл.почты rec@wilgood.ru (Отдел по работе с претензиями) номер Вашего автомобиля или номер телефона (удобное время для связи), мы будем благодарны, так как это позволит связаться с Вами сразу же.
С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд