• Филиал не найден

Вилгуд

Сеть умных автосервисов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась по телефону на диагностику по 41 параметру (акция), в неё входила проверка внутреннего и наружного освещения, жидкостей, аккумулятора, ходовой части,шин.... Приехали на следующий день в сервис, не спросив, если у меня какие то причины, поломки и т.д, загнали мою машину на подъёмник, типо сделали диагностику, и насчитали мне ремонт...

Показать целиком

Записалась по телефону на диагностику по 41 параметру (акция), в неё входила проверка внутреннего и наружного освещения, жидкостей, аккумулятора, ходовой части,шин.... Приехали на следующий день в сервис, не спросив, если у меня какие то причины, поломки и т.д, загнали мою машину на подъёмник, типо сделали диагностику, и насчитали мне ремонт ходовой части на 11000! Хотя не так давно я была на диагностике в фит сервисе и все было норм. На мой вопрос: "что с освещением?", мне ответили вопросом: "а что у вас оно не работает?????!!!".

Т.е. то, что меня больше всего беспокоило, они не обнаружили, у меня не горит 4 лампы габаритов и подцветка номера!

Он сходил, посмотрел ещё раз, убедился, что лампы не горят, вернулся и сказал, что электрик будет через час, если хотите ждите, но диагностика электрика уже будет стоит 500р, ну и + ремонт. Хотя на сайте написано, что диагностика освещения уже входит в акцию, т.е. бесплатна!! В общем мы развернулись и ушли, отношения ужасное, фото с сайта не соответствуют ни офису, ни комнате ожидания, ни одного сотрудника с сайта, чьи фото там размещены, я не видела в офисе! В общем все более чем ужасно! Не рекомендую. Не ездите туда, не тратьте своё время, нервы и деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Клиент!

    Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что посещение одного из наших автосервисов оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Огромная просьба - напишите, пожалуйста, номер заказ-наряда или номер Вашего автомобиля, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры, потому что заинтересованы в том, чтобы клиенты оставались довольными качеством обслуживания. Будем признательны за Ваш ответ!

    С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы