- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще одна шаражкина контора, в которой куча сотрудников, но компетентных нет. Задача стояла обычная: вызывать человека для снятия пломб на счетчике, чтобы перенести его (без них нельзя, грозят сразу штрафом в 15000))).
День 1: звоню на горячую линию, 5 минут музыки и прослушивания автоответчика, потом берут трубку и говорят, что можно вызвать,...
Еще одна шаражкина контора, в которой куча сотрудников, но компетентных нет. Задача стояла обычная: вызывать человека для снятия пломб на счетчике, чтобы перенести его (без них нельзя, грозят сразу штрафом в 15000))).
День 1: звоню на горячую линию, 5 минут музыки и прослушивания автоответчика, потом берут трубку и говорят, что можно вызвать, называют свободную дату. Я сообщаю, что договорюсь с электриком и перезвоню.
День 2: звоню туда же, говорят уже звонить по другому номеру и в другое время))
День 3: звоню, оказывается это их стол заявок и там мне уже сообщают, что нужно приходить в их отделение и писать заявление для вызова человека!!!
В итоге: 3 дня прошло, каждый день разная информация, я нн удивлюсь, что приду туда,и отстою очередь и там меня огорошат еще чем-нибудь! Сплошная волокита, зачем конторе колл-центр, стол заявок и сайт, если для простейшей операции к ним надо все равно приходить!