- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данном пункте 3 раза. Два из них попадала на очень заторможенную девушку с очень длинными ногтями. Запомнила длину, потому что мне каждый раз чуть плохо не становилось от того, как она медленно двигает пальцами, нехотя пытаясь упаковать посылку, это какой-то отдельный вид издевательства над посетителем, казалось, что я нахожусь в каком-то...
Была в данном пункте 3 раза. Два из них попадала на очень заторможенную девушку с очень длинными ногтями. Запомнила длину, потому что мне каждый раз чуть плохо не становилось от того, как она медленно двигает пальцами, нехотя пытаясь упаковать посылку, это какой-то отдельный вид издевательства над посетителем, казалось, что я нахожусь в каком-то дур доме, где все как в замедленной съемке. Я не преувеличиваю. Возможно, что даже преуменьшаю. В первый раз она сказала мне, что нужен код для поиска моей посылки, я сказала его, в итоге оказалось, что этим самым я подтвердила, что посылка проверена и я ее забираю, деньги перевели мгновенно продавцу (авито). Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. А посылка мне в итоге не подошла, когда открыла.
Второй раз, я отправляла авито посылку, уже как продавец. Товар был маленького размера и хрупкий. В итоге вместо соответственно маленькой коробки мне дали самую большую, комментируя это тем, что покупатель оплатил большую упаковку. Хотя это не может быть правдой - да, обязаны по правилам предоставить большую, если габариты товара большие, но так же в правилах сказано, что есть 3 размера на выбор. Не для того же покупатель платит за отправку, чтобы посылка разбилась о стенки неадекватно огромной коробки.
В итоге, не смотря на близость к дому, я боялась сюда ходить около года, чтобы опять не произошла какая-нибудь проблема, ходила в пункт ближе к Дому Быта. Представляете на сколько это дальше?) В третий раз просто пришлось, иначе не сказать, идти сюда, т.к. сил не было добираться в другой пункт. К счастью, была другая работница и она просто сделала свою работу без казусов, как это и должно быть.