Zarina

Салон красоты
  • Курган, Криволапова, 46 — 1 этаж
  • Областная юношеская библиотека 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв от первого лица - лучший отзыв и самый честный.

Отзыв неоднозначный, не поленитесь, прочтите до конца, Вам понравится.

НАЧАЛО.

Обратилась в данный салон 11.08.2018 г. в 13-30 (именно в Шевелевке) в третий раз за прикорневым мелированием.

Салон рядом с домом и в субботу почти всегда свободно. Мастер Оля Братченко, радовавшая меня ранее,...

Показать целиком

Отзыв от первого лица - лучший отзыв и самый честный.

Отзыв неоднозначный, не поленитесь, прочтите до конца, Вам понравится.

НАЧАЛО.

Обратилась в данный салон 11.08.2018 г. в 13-30 (именно в Шевелевке) в третий раз за прикорневым мелированием.

Салон рядом с домом и в субботу почти всегда свободно. Мастер Оля Братченко, радовавшая меня ранее, уволилась, мне рекомендовали другую. Другая мастерица заверила, что работает 8 лет только в этом месте и все будет хорошо. Я со своей стороны предупредила, что волос пробеливается плохо, требуется не менее часа выдержки.

А теперь подробности.

Кресло не регулировалось по высоте, пришлось просидеть половину процедуры полулежа, от чего шея затекла. На последних прядях закончилась фольга. Нашли кусок где-то на кухне, распрямили. Что было в этом куске? Может чей-то обед?

Смесь для мелирования была одна, замешана сразу, вымазана без остатка (раньше на меня замешивали несколько смесей разной интенсивности).

Закончив с фольгой меня сразу посадили под "обогреватель" (чего тоже никогда не делали раньше, а мелируюсь я 7 лет). Одну половину включили, другую забыли... Мне греть голову не желательно вообще по медицинским показателям, попросила прекратить экзекуцию и пустить меня с миром на диванчик почитать новости. Через час (всегда засекаю время) напомнила мастеру время. Она подошла, открыла последнюю прядь, проговорила что-то типа "Вроде пробелилась", для достоверности подвела меня к зеркалу, мол смотри сама. Я, конечно, не мастер, да и без очков не вижу особо, что-то желтое в белой пене, ну мастер же лучше видит, потому она и парикмахер, а я инженер. Подозрение, что ЧТО-ТО ИДЕТ НЕ ТАК, закравшееся в самом начале, отразилось в повисшей тишине, когда мне мыли голову... Администратор забегала, мастер умолкла...

Сев в кресло и увидев свое отражение... Руки затряслись, настроение упало, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ был виден без очков... Последние слова мастера "Подсохнет - будет лучше" не убедили.

Платить за испорченные волосы я отказалась. Администратор, любезно отдавшая меня в руки МАСТЕРА, стала НЕЛЮБЕЗНОЙ, обвинила меня во всех смертных, требовала оплату, причем (ощущая пятой точкой законность моего возмущения) оплату за материалы.

Написав свои пожелания владельцам салона в книгу отзывов, пошла домой.

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ.

Так или иначе со мной связался Максим, управляющий данным заведением и отец троих детей по совместительству. Понимаю, фотографии под жгучим отзывом моего отца, выложенном на 2ГИС, - не аргумент, поэтому на предложение встретиться вживую отреагировала положительно.

Встретили меня на крылечке, в обозначенное время, проводили в кабинет. Глядя на НЕ ТАК ВСЕ ПЛОХО, Максим еле сдерживал смех, после чего разбор полетов было вести уже бессмысленно, оставалось только найти выход из сложившейся ситуации. Обоюдно пришли к единственному решению в моей ситуации - окрасить волосы, вернув им и мне хотя бы внешний вид. Максим (и это его решение делает салон САЛОНОМ в первую очередь) предложил лучшего мастера по окрашиванию в основном филиале Зарины, Елену Степанову, о работе которой я обязательно напишу отзыв, также гарантировал, что все расходы салон возьмет на себя (и это тоже показатель САЛОНА - признание и устранение своих ошибок, пусть даже грубых). После чего он лично показал меня Елене, записал на удобное (и единственно свободное у Елены) время, пожелал хорошего дня.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ.

18.08.2018 в 18-00 я приехала в Зарину на Томина. Смотрели на меня, как на диковинного зверя, перешептывались и переглядывались, не вышел окинуть "скандалистку" оценивающим взглядом только ленивый. Елена Геннадьевна, уж не знаю, что там про меня в кулуарах говорили, долго не решалась начать работу, спрашивала и пересматривала волосы, фото... Лишь слова "Елена, все будет хорошо, понимаю сложность задачи, ко всему готова" как-то ее успокоили. Наблюдая за работой, отметила для себя, что Елена все движения выполняет легко, но при этом проверяет сама себя, руки у нее нежные, волосы ее слушались, процесс приносил удовольствие, а сдобренный непринужденной женской беседой, превратился в то самое посещение САЛОНА КРАСОТЫ, как его воспринимают многие - расслабился и забылся в предвкушении преображения. Понравилось, что Мастер четко оговаривала, сколько минут и на что у меня есть: встать, попить кофе, размять ноги. Уже помыв голову и посадив перед зеркалом на укладку, спросила, как поступим с кончиками и/или стрижкой. Если честно, цена стрижки в 1500 рублей обжигает, мои предыдущие походы в мир красоты с полным комплексом услуг редко переваливали за 2500 у разных мастеров. Но мне так не хотелось терять еще один день, так хотелось поставить точку в истории, что я согласилась. Удивительно, как легко Елена поняла мои пожелания по стрижке, по челке... И направление волос учла, и то, что волосы стали разного качества. Вот МАСТЕРСТВО, вот ОТНОШЕНИЕ к работе, клиенту. Ловко пройдясь ножницами, так легко, что я даже не поняла, в какой именно момент времени меня подстригли, закончила укладку и МЫ (все кто остались в салоне к тому времени) начали смотреть на результат. Стрижка по длине и качеству устроила 100% (хотя ее стоимость все-еще обжигала), укладка в домашних условиях дается легко. Основной тон был подобран в тон моих родных волос, мелирование стало походить на мелирование. Мастером я осталась довольна безусловно во всех отношениях, жаль что знакомство произошло таким образом. Если мне понадобится окрашивание и мелирование, не задумываясь обращусь к Елене Степановой еще раз. Результат можно оценить на фото: до и после, которые выкладываю в подтверждение вышеизложенного. Рассчиталась на ресепшене. Администратор, убедившись что "скандалистка" не такая уж и скандальная, вела себя доброжелательно, хоть ей и пришлось из-за меня задержаться на работе до 21-45. Очень хочется сохранить достигнутый результат до следующего посещения САЛОНА, поэтому намерена обратиться к Елене за консультацией в ближайшие дни. К слову, Мастер дала несколько полезных советов по восстановлению и укреплению волос из разряда народной медицины, которой отдаю предпочтение перед химическими методами. Обязательно воспользуюсь.

ИТОГО: не место делает человека, а человек место. Есть в салоне Зарина мастера и Мастера. Теперь Зарина ассоциируется у меня с Еленой Степановой. Оценка отзыва получена арифметическим путем (1+5)/2=3

УВАЖАЕМЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ.

Максим, обращаюсь именно к Вам. Вы - большой молодец, лично следите за отзывами клиентов и переживаете за имидж салона, но удаление ПЛОХИХ отзывов - это не выход. Курган - город такси и парикмахерских, так кажется Вы выразились. Мое мнение (уж простите мои совдеповские взгляды на жизнь), плохие отзывы нужны: они выявляют пробелы в работе, некомпетентность или хамство персонала. Ваша задача, как управляющего (как в данном случае), не скрыть факт/отзыв, а добиться второго отзыва, уже положительного. А положительные отзывы о парикмахерской без реальных фотографий автоматически воспринимаются, как ФЭЙК, ложь, подлог. Довольный клиент, девушка, женщина, не поленившиеся поставить "5+" , обязательно захотят добавить свое фото перед зеркалом с обалденной прической, стрижкой, макияжем и т.д.)))

Кстати, пока горевала над испорченными волосами, услышала массу "-" отзывов и рассказов о Зарине от соседей и подруг, но вот исправленная прическа и то, как Вы поступили, именно Ваш ПОСТУПОК от лица салона, изменило ход мыслей солидарных дам, некоторые уточняли имя Мастера, вернувшего жизнь моей шевелюре, и первая ситуация автоматически померкла в их глазах. За Елену - отдельная благодарность. Понимаю, почему Ваша жена обращается только к ней. Надеюсь, Вы не осудите меня строго за этот отзыв, справедливости ради написанный подробно и честно, я хотела, чтобы был именно второй отзыв, благодарный отзыв, но получилось как получилось.

Вот это отзыв ! Читать - одно «загляденье». А здорово получилось !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы