Здравствуйте, уважаемая Марина Александровна !
Я сожалею, что такая ситуация произошла и приношу свои извинения. В тоже время я хочу напомнить, что мы единственный салон в городе, который несет ответственность за результат своей работы (в том числе гарантия на покрытие гель-лаком 10 дней).
Так как немного припозднился с ответом, уже узнал, что...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемая Марина Александровна !
Я сожалею, что такая ситуация произошла и приношу свои извинения. В тоже время я хочу напомнить, что мы единственный салон в городе, который несет ответственность за результат своей работы (в том числе гарантия на покрытие гель-лаком 10 дней).
Так как немного припозднился с ответом, уже узнал, что администраторы записали Вас на 9 марта и , я уверен, мы исправим эту ситуацию и Вы будете нашим Довольным клиентом
Большое Вам, Марина Александровна, спасибо за этот отзыв, будем работать над ошибками !