• Курган, площадь им. Слосмана, 6 — 1-2 этаж
  • Ж/д вокзал 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сейчас ругаться буду.

Обращался за распечаткой купленных на сайте железнодорожных билетов (про возможность сесть в поезд по распечатке - "электронная регистрация" - знаю, билет на фирменном бланке необходим для отчетности). Кассир в кассе №3 перед тем как обслуживать меня сбежала куда-то на полторы минуты. Номера билетов я выписал от руки на...

Показать целиком

Сейчас ругаться буду.

Обращался за распечаткой купленных на сайте железнодорожных билетов (про возможность сесть в поезд по распечатке - "электронная регистрация" - знаю, билет на фирменном бланке необходим для отчетности). Кассир в кассе №3 перед тем как обслуживать меня сбежала куда-то на полторы минуты. Номера билетов я выписал от руки на бумажку, каковую кассир внаглую искромсала ножницами и не вернула. Требование предъявить документ было грубым и неконкретным - не было уточнено, КАКОЙ документ надо предъявить, ЧЕЙ документ надо предъявить и С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ его надо предъявить, пришлось данные сведения вытягивать из кассира клещами. Книгу отзывов и предложений выдали по ПЯТОМУ требованию через 12 минут, хотя она должна выдаваться по первому требованию и немедленно.

Считаю, что я столкнулся с так называемым человеческим фактором. Билетный кассир тоже человек, и, к сожалению, ничто человеческое ей не чуждо. В том числе и циклоидальная смена настроения, и необходимость в отлучке, и хамство. В данном случае человеческий фактор можно и нужно устранить установкой транзакционного терминала самообслуживания или хотя бы транзакционного терминала регистрации. Правда, со слов старшего кассира, денег на таковой у вокзала нет. Однако моей веры сим словам нет: на вокзале Челябинска стоял ТТР, потом там поставили ТТС, а ТТР куда-то убрали, почему бы не отвезти его в Курган? Ведь железный кассир в отличие от мясного даже не представляет себе, что потребителю можно нахамить.

В санузле вокзала не принимаются к обслуживанию банковские карты, на парковке при желании оплатить картой посылают в справочное.

Вишенкой на торте стал ужасающий вокзальный Wi-Fi. На странице регистрации ввел номер телефона, получил SMS, а поля для ввода кода из SMS нет - все та же страница с полем для номера телефона.

Во что ж вокзал вы превратили, змеи?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы