- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нравится. Но из всех зол, к которым подключен дом, выбрала, вероятно, меньшее.
С января месяца 2019 года подняли тариф на интернет. Никто не уведомил ни на электронную почту, ни на номер телефона, который привязан был при заключении договора (а у меня нет времени и возможности и,наверное,желания заходить на ваш сайт и мониторить ,а вдруг у меня...
Не нравится. Но из всех зол, к которым подключен дом, выбрала, вероятно, меньшее.
С января месяца 2019 года подняли тариф на интернет. Никто не уведомил ни на электронную почту, ни на номер телефона, который привязан был при заключении договора (а у меня нет времени и возможности и,наверное,желания заходить на ваш сайт и мониторить ,а вдруг у меня сменился платеж по тарифу.
Второе,что не присылают квитанцию для оплаты вовремя. Хотя и хуже избавила от бумажной и указала присылать на электронный ящик.
Третье. Неужели вы боитесь каках в свой адрес,что НИГДЕ на вашем сайте нет обратной связи для отзывов.
Сегодняшний звонок в тех поддержку лишь потратил моё время. Зарегистрировали претензию, и то номер которой обещали в ближайшее время (хотя не сказали когда) выслать и это не сделали)). Видимо, скоро придется отказывать я от ваших услуг и разрывать договор.
п.с. отвечать мне не обязательно и создавать новые зарегистрированные претензии тоже.
Здравствуйте. Вся информация об изменении стоимости тарифных планов размещается на сайте в разделе "Новости" за 10 дней до вступления в силу новых условий согласно договору.
Электронный счет размещается в вашем личном кабинете. Вы указывали в личном кабинете получение счета на адрес электронной почты?
Раздел "Обратная связь" расположен на сайте...
Здравствуйте. Вся информация об изменении стоимости тарифных планов размещается на сайте в разделе "Новости" за 10 дней до вступления в силу новых условий согласно договору.
Электронный счет размещается в вашем личном кабинете. Вы указывали в личном кабинете получение счета на адрес электронной почты?
Раздел "Обратная связь" расположен на сайте компании - внизу страницы в разделе "Контакты".
Также мы хотели бы проверить информацию по претензии. Направьте нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца договора для уточнения.