- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как - то еще в 2013 году (только - только приехала сюда в Новосибирск из далекого маленького городка) мне понадобилась помощь консультанта по поводу одной проблемы, связанной с картой. Проблему "решили" тем, что мне, глухому человеку, написали на бумаге "вот номер ХХХ-ХХХ-ХХХ позвоните". Ну нормально так.
28 апреля этого года я пошла опять в это...
Как - то еще в 2013 году (только - только приехала сюда в Новосибирск из далекого маленького городка) мне понадобилась помощь консультанта по поводу одной проблемы, связанной с картой. Проблему "решили" тем, что мне, глухому человеку, написали на бумаге "вот номер ХХХ-ХХХ-ХХХ позвоните". Ну нормально так.
28 апреля этого года я пошла опять в это отделение, но уже не одна, а со своим другом, чтоб он переводил, думая, что это поможет разобраться. Ага. Встретил нас консультант, друг объяснил в чем моя проблема, в ответ:
- Вам необходимо позвонить в Сбербанк в Москву!
Этому консультанту говорят, что я не слышу и что я никак не могу звонить.
Подходит другой консультант, ему пересказываем, а оба в ответ как заведенные:
- Позвоните в Москву!
- Ну вы за нее позвоните, а кодовое слово она сама в трубку скажет.
- Надо в Москву позвонить.
В конце нам с другом сказали, чтоб я нашла слышащую девушку, которая будет звонить в Мск и притвориться мной. Гениальное решение проблемы просто.
Меня происходящее не обижает, т. к. обижаться тут не на что, но что за система такая у вас? Интересно, понимают ли эти консультанты абсурдность всего этого?
Крис, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
В первую очередь хочу уточнить у Вас был ли решен вопрос с которым вы...
Крис, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
В первую очередь хочу уточнить у Вас был ли решен вопрос с которым вы обращались в банк? Приложение удалось подключить?
Так же скажу, что мы провели обучение с наших сотрудников, для исключения таких ситуаций в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.