- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашел вчера часов в 9 вечера. Понимаю, что выходной день и время не проходное уже, клиентов мало, видимо поэтому не было Шефбургера. Пошел только из-за него. Но тогда зачем влупили столько денег в рекламу, если данная позиция есть в меню, но нет по факту? Даже если так случилось, то было бы очень клиентоориентированно, если бы персонал сразу...
Зашел вчера часов в 9 вечера. Понимаю, что выходной день и время не проходное уже, клиентов мало, видимо поэтому не было Шефбургера. Пошел только из-за него. Но тогда зачем влупили столько денег в рекламу, если данная позиция есть в меню, но нет по факту? Даже если так случилось, то было бы очень клиентоориентированно, если бы персонал сразу предлагал что-то другое, ну то есть "шефбургера нет, но можем порекомендовать попробовать вот это или вот то". А так человек (не я один, наверное) пошел и наелся на ночь в другом месте.
И еще - научите персонал говорить по-русски, вчера на кассе была девочка, говорящая по-русски с сильным акцентом, плюс из-за шума (разговоры, музыка) ее было не слышно и непонятно что она говорит. Я не против людей других национальностей, просто хотелось бы в своей стране разговаривать на родном языке, а не пытаться разобрать что тебе сказать хотят.