- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон, хожу сюда уже несколько лет, к самому лучшему мастеру Екатерине Поповой. Всегда доволен её работой, всем рекомендую. Сервис в салоне на 5 баллов, всегда чисто и уютно. При всех плюсах, цены вполне адекватные.
8 лет
104
136
39
Отличный салон, хожу сюда уже несколько лет, к самому лучшему мастеру Екатерине Поповой. Всегда доволен её работой, всем рекомендую. Сервис в салоне на 5 баллов, всегда чисто и уютно. При всех плюсах, цены вполне адекватные.
Зашёл в данный магазин поинтересоваться стоимостью аксессуаров для смартфона, а сам смартфон планировал купить в другом магазине, но ребята показали что стоимость у них самая низкая во всем городе, в итоге преобрел у них отличный смартфон с набором аксессуаров и сэкономил пару тысяч рублей. Ребята очень приветливые, а главное хорошо разбираются в...
Зашёл в данный магазин поинтересоваться стоимостью аксессуаров для смартфона, а сам смартфон планировал купить в другом магазине, но ребята показали что стоимость у них самая низкая во всем городе, в итоге преобрел у них отличный смартфон с набором аксессуаров и сэкономил пару тысяч рублей. Ребята очень приветливые, а главное хорошо разбираются в своём товаре, всё доступно объяснили и даже развели все мои сомнения. Для сравнения в федеральных магазинах консультанты уже давно не такие общительные и постоянно приходится бегать за ними. В общем ребята, спасибо за смартфон, аксессуары и грамотную консультацию.
Нравится пекарня, которая на Ермакова, в эту больше не придём точно. Были с Женой 2 раза, оба раза приносили грязную посуду. Выпечка на 4. Считаю что приносить еду в грязной посуде не допустимо!
В Сентябре 2018 Г. искал замену старому провайдеру интернета и ТВ, т.к. не совсем устраивал сервис. Остановил выбор на Гудлайне, понравилось оборудование и стоимость услуг меня устроила. Сделал заявку, инженеры приехали уже на следующий день. Т.к. меня дома не было, родители принимали работу. При подключение выяснилось, что менеджер что-то напутал...
В Сентябре 2018 Г. искал замену старому провайдеру интернета и ТВ, т.к. не совсем устраивал сервис. Остановил выбор на Гудлайне, понравилось оборудование и стоимость услуг меня устроила. Сделал заявку, инженеры приехали уже на следующий день. Т.к. меня дома не было, родители принимали работу. При подключение выяснилось, что менеджер что-то напутал и нам такой тариф не подходит, а подходит только другой на порядок дороже, не буду здесь писать цены. В итоге всё таки подключились, думал что за такие деньги будет нормальный сервис и качественный интернет и ТВ. Пользуюсь уже больше полгода, кроме 1 ничего поставить не могу. Отвратительно работает интернет, подключение через Wi-Fi, постоянные сбои. Регулярные вызовы инженеров поддержки результатов не дают, каждый раз что-то перенастраивают и говорят одно и тоже "понаблюдайте, если будут проблемы, вызывайте". Уважаемые представители Гудлайн, ответьте пожалуйста на мои вопросы: Почему я должен платить абонентскую плату выше средней по городу и получать услугу крайне низкого качества? Почему ваши инженеры не могут банально решить проблему и каждый из них называет разные причины? Каким образом я могу сделать перерасчёт стоимости услуг за не качественно оказанную услугу? Если ситуация не изменится в ближайшее время, привезу Вам ваше оборудование и будем делать расторжение договора.
Справедливости ради, хочу сказать, приставка для ТВ удобная, много интересных функций, жаль, что не получается в полном объёме ими пользоваться.
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что нашли время рассказать об этой непростой ситуации( Чтобы мы могли ответить на вопросы, нам нужно детальнее изучить историю обращений и сервисов - подскажите, пожалуйста, ваш номер договора?
Добрый день. В декабре 2018г., мне на электронную почту пришло письмо с предложением оформить кредитную карту Альфа Банка 100 дней льготный период, в письме было указано, что при оформлении по указанной ссылке, будет скидка на годовое обслуживание карты в первый год пользования 50%. Карту я оформил, буквально на следующий день представитель...
Добрый день. В декабре 2018г., мне на электронную почту пришло письмо с предложением оформить кредитную карту Альфа Банка 100 дней льготный период, в письме было указано, что при оформлении по указанной ссылке, будет скидка на годовое обслуживание карты в первый год пользования 50%. Карту я оформил, буквально на следующий день представитель связалась со мной и привезла мне карту, был приятно удивлён оперативностью, причём карта была уже именная, раньше такие ждали неделю. Про скидку в 50% представитель не смогла ничего ответить, я забрал карту, активировать пока не стал. В начале апреля этого года, хотел воспользоваться картой и активировать, решил обратиться за своей скидкой в чат интернет банка. Сотрудники приняли обращение и сообщили срок рассмотрения 3 рабочих дня, это было 3 апреля 2019г. Сегодня уже 16 апреля, а мне до сих пор пишут что ответа нет и теперь уже сроки не называют! Получается банк дважды не сдержал своё слово. Ранее пользовался и пользуюсь другими продуктами этого банка и был всегда уверен что Альфа Банк - это эталон сервиса. Жаль что всё меняется не в лучшую сторону. Хотелось бы всё таки получить ответ на мой вопрос от представителей банка хотя бы здесь. Заранее благодарю.
Александр, добрый день!
Увы, иногда для рассмотрения обращений нужно больше времени( Давайте мы узнаем, что сейчас с вашим обращением. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения или его номер в личку.
8 лет
104
136
39