- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.08.2018 пришлось обратиться снова в данное отделение, т.к. нужно было срочно заказать переоформление карты в связи со сменой фамилии и от моей организации это можно было сделать только в этом филиале.
Так вот, Ваш сотрудник сняла копию нового паспорта с НОВОЙ фамилией, сняла копию свидетельства о браке. Все было просто и понятно. Оплатила....
28.08.2018 пришлось обратиться снова в данное отделение, т.к. нужно было срочно заказать переоформление карты в связи со сменой фамилии и от моей организации это можно было сделать только в этом филиале.
Так вот, Ваш сотрудник сняла копию нового паспорта с НОВОЙ фамилией, сняла копию свидетельства о браке. Все было просто и понятно. Оплатила. Сегодня, 05.09.2018, звонит девушка с Вашего банка и говорит, что пришла карта на старую фамилию и что в ближайшее время она закажет мне новую карту, но подождать нужно еще 2 недели. Это как вообще? Почему Ваши сотрудники настолько некомпетентны?