- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перепутали внешнюю и внутреннюю стороны асимметричных шин на двух колесах.
Взяли 1600 за 4 колеса.
Делали очень долго.
Считаю - очень дорого и крайне некачественно!
Никому не советую.
11 лет
12.4
18
10
Перепутали внешнюю и внутреннюю стороны асимметричных шин на двух колесах.
Взяли 1600 за 4 колеса.
Делали очень долго.
Считаю - очень дорого и крайне некачественно!
Никому не советую.
Жена беременная на 9-м месяце.
Ей пришлось 3 раза !!! ездить сюда с микрорайона, чтобы 1 раз сделать УЗИ почки !!!
1-й раз приехала, уже с направлением от врача-гинеколога. Приехала утром. Ей сказали приехать днем, потому что беременных принимают только после 13.00.
2-й раз приехала в этот же день после 13.00. Ей сказали, что запись на УЗИ есть...
Жена беременная на 9-м месяце.
Ей пришлось 3 раза !!! ездить сюда с микрорайона, чтобы 1 раз сделать УЗИ почки !!!
1-й раз приехала, уже с направлением от врача-гинеколога. Приехала утром. Ей сказали приехать днем, потому что беременных принимают только после 13.00.
2-й раз приехала в этот же день после 13.00. Ей сказали, что запись на УЗИ есть только на 27-е ноября. Если хотим сделать сегодня - завтра - надо направление от гинеколога с пометкой Cito (срочно).
И сумасшедшие безответственные врачи отправили ее назад !!! беременную женщину на 9 месяце !!!
3-й раз жена поедет завтра, сначала к гинекологу за срочным направлением, потом опять в эту больницу.
Бред какой то...
Что это за отношение, что за главврач такой?! А министерство у нас называется Министерством Здравопогубления?
P.S.:
Сам бы возил жену, но работаю в городе - могу только утром подвозить.
Платно в этот раз жена сама не хочет идти. Захотела бесплатно попробовать - вот результат.
Ремонтировал сотовый телефон своей жены Xiaomi Redmi 3s.
Отдал его в ремонт НЕ по гарантии в данный сервисный центр.
В сервисном центре сделали бесплатную диагностику. Сказали, что сломан GSM-модуль и его надо заменить. А также сообщили что ремонт будет стоить 3000 рублей и продлится 7 рабочих дней.
Предложили оплатить ремонт. Что я и сделал...
Ремонтировал сотовый телефон своей жены Xiaomi Redmi 3s.
Отдал его в ремонт НЕ по гарантии в данный сервисный центр.
В сервисном центре сделали бесплатную диагностику. Сказали, что сломан GSM-модуль и его надо заменить. А также сообщили что ремонт будет стоить 3000 рублей и продлится 7 рабочих дней.
Предложили оплатить ремонт. Что я и сделал безналичной оплатой. Оплата проводилась через личный кабинет на сайте магазина через платежную систему РОБОКАССА с моей дебетовой карты MasterCard.
На руках осталась платежная квитанция денежного перевода (электронный вариант) с указанием номера квитанции и номера операции. Другие платежные реквизиты отсутствовали. Чек магазина отсутствовал.
После 7 рабочих дней при выдаче телефона оказалось, что он не был отремонтирован! И за все эти 7 рабочих дней (по факту получилось 10 календарных) - ни одного звонка от менеджера или сервис - инженера.
В данный момент ситуация выглядит следующим образом.
При требовании вернуть уплаченные деньги, представители магазина утверждают, что могут вернуть деньги только тем, способом, которым они были уплачены, то есть БЕЗНАЛИЧНЫМ !!! Но, в то же время, заявляют, что необходимые реквизиты в квитанции отсутствуют.
Представители Remontof заявляют, что сотрудники Робокассы в течение 10 дней свяжутся с банком, где выпущена моя дебетовая карта и получат реквизиты платежа.
Что за ерунда?? Да это же хитрый способ уклонится от возврата!
Представители магазина Remontof с очень честным видом, мягко говоря, НАГЛО ВРУТ КЛИЕНТУ и вешают лапшу на уши!!!
А на самом деле оказалось...
Я позвонил по горячей линии поддержки платежной системы РОБОКАССА. Оказалось, что на сайте РОБОКАССА есть личный КАБИНЕТ МАГАЗИНА. В нем можно с легкостью вернуть деньги клиенту, введя данные с платежной квитанции. Все нужные реквизиты устанавливаются сами автоматически! Нужно лишь желание магазина...
Это каким же уважением к клиенту (скорее НЕУВАЖЕНИЕМ) надо обладать, чтобы нагло врать ему об отсутствии возможности осуществить возврат денег по безналу в робокассе?! Хотя на самом деле это ТАК ЛЕГКО!
Более того, опытные юристы говорят, что магазин ОБЯЗАН вернуть мне деньги, а способ возврата не имеет значения. То есть я имею право на возврат наличными! (Мой вопрос на правовед.ру https://pravoved.ru/question/169... )
Но вот бывают ли наличные в кассе?? Оказалось, что даже вечером в 18.00 наличных денег в кассе данного магазина не бывает!!
Будьте крайне осторожны с данным сервисным центром!
P.S. В другом сервисе сразу сказали, что GSM модуль не ремонтируют.
Добрый день, Александр. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, у нас действительно возникли технические сложности при проведении возврата денежных средств через платежную систему. Приглашаем вас в офис для возврата денежных средств наличными.
Обращался в сертифицированный установочный центр Starline для установки сигнализации Starline A93 GSM. Установили быстро и качественно без применения дополнительного оборудования, сохранили все ключи. Результатом доволен. Прошло 2 недели. Все работает. Клиента понимают и относятся с уважением.
Рекомендую.
Добрый день! Благодарим за отзыв о нашей Компании!
Спасибо большое за столь высокую оценку нашей работы! Будем рады вновь видеть Вас в нашем Установочном Центре!
Сдавал свой ноутбук Toshiba для чистки и техобслуживания. Сделали быстро, забрал в тот же день. Качественно.
Но на мой взгляд, 800 рублей за чистку - дороговато для фирмы, которая расположена в маленькой неубранной каморке, и в которой принтер оставляет страшные следы на документах.
Большой плюс - нет очередей. До них заходил в ДНС и ТП - там...
Сдавал свой ноутбук Toshiba для чистки и техобслуживания. Сделали быстро, забрал в тот же день. Качественно.
Но на мой взгляд, 800 рублей за чистку - дороговато для фирмы, которая расположена в маленькой неубранной каморке, и в которой принтер оставляет страшные следы на документах.
Большой плюс - нет очередей. До них заходил в ДНС и ТП - там везде очереди.. а было утро рабочего дня.
В общем, хотел сказать спасибо - у меня все работает! )