Итак, моё любимое - сервис в кари.
Пару выбрала заранее, примерила, всё подошло, до последнего ходила по остальным магазинам, чтобы не доходить здесь до кассы, но все же другого не нашла. Приготовилась отбивать все предложения, но сегодня меня удивили другим.
При входе в магазин услышала "Добрый день...", я вообще любые проявления вежливости...
Показать целиком
Итак, моё любимое - сервис в кари.
Пару выбрала заранее, примерила, всё подошло, до последнего ходила по остальным магазинам, чтобы не доходить здесь до кассы, но все же другого не нашла. Приготовилась отбивать все предложения, но сегодня меня удивили другим.
При входе в магазин услышала "Добрый день...", я вообще любые проявления вежливости приветствую, поздоровалась в ответ, но еще во время моего ответа речь продолжилась - участвуйте в акции, покупайте серебро и т.д. А я-то обрадовалась, что там с клиентами здороваются:)
Когда я дошла до кассы, девушка вытащила обувь из коробки и спросила, примеряла ли я прям вот идентичную пару из нат.кожи. Я ответила, что да, на что получила "да как же, вам не могло не понравиться, ну там же натуральная кожа, ноге удобнее" (кстати, думаю, что любой клиент сам в состоянии определить, когда его ноге удобнее, крайне неуместный аргумент). Затем был диалог с очень быстрыми репликами, без пауз:
-Пакет пробиваем?
-Да
-Или это слишком дорого для вас?
Пожалуйста, оцените это со мной. Никаких слов и пауз не пропущено.
Я, мягко говоря, удивилась. Подняв свои, мягко говоря, удивленные глаза на леди Елену, услышала "Ну, я про натуральную кожу. Это для вас дорого, да?".
Единственное, что я от шока смогла сказать, что-то типа "Давайте я сама решу". Елена мне "Просто может вы думаете, что это дорого, а у нас очень удобная система, можно по частям оплачивать".
Что, что, что??? Я очень надеюсь, что не я одна считаю это дикой бестактностью. Такой переход на личность - это просто вау, несет какими-то 90ми с их "Ты че *** какой-то?".
Лишний раз рада тому, что на флампе с чистой совестью можно ставить оценку не фирме, а филиалу. Очень рекомендую kari запустить какую-нибудь бесконтактную программу, чтобы зашел на сайт-оформил заказ-пришел и забрал без разговоров с этими возмутительно неприятными работниками. Где вы их только берете, господи.