- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот и закончились новогодние праздники и теперь есть время написать отзыв моего знакомства с данной клиникой. Начиталась хороших отзывов и пошла на консультацию. Но об этом позже. Уже потом в соц сетях я наткнулась на то что положительные отзывы как раз пишут друзья и знакомые руководителя клиники. Так как они очень хорошо знакомы и это...
Ну вот и закончились новогодние праздники и теперь есть время написать отзыв моего знакомства с данной клиникой. Начиталась хороших отзывов и пошла на консультацию. Но об этом позже. Уже потом в соц сетях я наткнулась на то что положительные отзывы как раз пишут друзья и знакомые руководителя клиники. Так как они очень хорошо знакомы и это доказывает фото в инст. Записалась на консультацию, по телефону раза два повторяла свои данные. На ресепшне девушка дала заполнить карту и потом как оказалось она их перепутала, хотя когда я пришла я назвала свою фамилию. И вообще она была какая-то растерянная. Потом пришла врач. Щербакова Светлана и тут начался ржач внутри меня. Спросила что беспокоит, я говорю что иду к ортодонту и мне надо вылечить все зубы. Я знала что у меняесть три дырки но прошел год и вдруг их стало еще больше вот я и поперлась узнать, но как оказалось дырок то нет. Рассосались б... И чистку не надо все идеально. Моему возмущению небыло предела. Как б... не увидеть кариес? Причем два на поверхности зуба и один пришеечный. Такое мнение либо она безграмотный врач либо ей очень хотелось домой так как я была последней. Еще она меня три раза переспросила точно ли я иду к ортодонту? Может вы перепутали с ортопедом. Вот прям хотелось сказать ты что совсем дура? Наверное брекеты точно не ортопеды ставят. Потом я настояла сделать мне снимок так как меня беспокоил один зуб в итоге привели меня в кабинет там девушка пыталась вставить мне пластинку и сделать снимок. Это получилось раза с 4 так как зуб далеко и подобраться сложно. После этого побаливала десна так как на нее очень сильно надавили. Но это не беда. Меня поразило то, что она мне тыкала. Вы уж разберитесь со своим персоналом. Мы не на базаре чтобы так разговаривать. Например: потерпи, садись и открой рот. Ну на этом ладно выхожу я в хол чтобы одеться . Администратор даже внимания не обратил ну и я молча вышла и. Досвидания в свой адрес не услышала так как она мило беседовала с медсестрой. Теперь впечатления: в кабинете будьте готовы к тому что кроме вас с боку в соседнем кресле сидит пациент и вы даже ширмой не отгорожены. Как будто в госстоматологии. Все тыкают . Сервиса никакого так еще и дырки не нашли. Желание написать в службу защиты прав потребителей и в санэпидемстанцию. Да чтобы надеть бахилы даже диван не предусмотрен и карячишся с ними особенно это не удобно зимой в шубе и с сумкой в руке, так как поставить ее не куда, ну что извините за грамотность и лексикон просто вся на эмоцияхкогда вспоминаю этот ужас. Так что не верьте положительным отзывам и прежде чем довериться сходите на консультацию и убедитесь лично в профессиональности этой клиники. Ну, а самим про себя писать как то не очень честно, лучше бы клиникой занимались а не фальшивыми отзывами
Здравствуйте, меня зовут Денис, я руководитель клиники. Спасибо вам большое за вашу обратную связь, благодаря ей мы можем развиваться. С администраторами проведено собрание , вопрос решен, спасибо вам. С врачом со Светланой Юрьевной вопрос решен, она будет уволена. У нас работают замечательные специалисты терапевты , я вам рекомендую , я уверен в...
Здравствуйте, меня зовут Денис, я руководитель клиники. Спасибо вам большое за вашу обратную связь, благодаря ей мы можем развиваться. С администраторами проведено собрание , вопрос решен, спасибо вам. С врачом со Светланой Юрьевной вопрос решен, она будет уволена. У нас работают замечательные специалисты терапевты , я вам рекомендую , я уверен в их на 100 % : Галактионова Ольга Михайловна, Королева Мария Михайловна, Косенко Светлана Григорьевна ( все врач-стоматологи, с высшей квалификацией). Ширму мы поставим. Диванчик для Бахил уже заказали.
Мы работаем над сервисом , и работаем под девизом "Клиент уходит от нас довольным и улыбающимся", так что просим прощения за неудобство. С открытия За 8 месяцев к нам пришло около 2000 пациентов и почти все ушли счастливые и мы очень хотим , чтобы вы ушли от нас тоже довольной и все для этого сделаем. Еще раз спасибо за обратную связь, своим отзывом вы повлияли на сервис клиники в лучшую сторону.