Здравствуйте Алёна, мы благодарим Вас за обратную связь, и еще раз хотим пояснить те аспекты, которые Вы вероятно не поняли во время расчетов с официантом.
Сотрудник службы сервиса вам неоднократно объяснял, причины предоставления вам двух чеков вместо одного. Первый чек является подтверждающим документом расчета за предоставленную продукцию кухни...
Показать целиком
Здравствуйте Алёна, мы благодарим Вас за обратную связь, и еще раз хотим пояснить те аспекты, которые Вы вероятно не поняли во время расчетов с официантом.
Сотрудник службы сервиса вам неоднократно объяснял, причины предоставления вам двух чеков вместо одного. Первый чек является подтверждающим документом расчета за предоставленную продукцию кухни нашего ресторана, а второй чек гласит о расчете за алкоголь т.к. в нашем ресторане реализуется только качественная сертифицирована алкогольная продукция и отчетность по ней согласно закону стразу отправляется в систему ЕГАИС. И никто ни коим образом Вас не обманывал а сдачу Вам дали даже немного больше чем полагалось. Кстати вы можете сами проверить нас в любой момент просто скачайте мобильное приложение https://egais.center-inform.ru/n... и проверяйте каждую поданную Вам бутылку алкоголя. Уверены, что Вы останетесь довольны результатом и лишний раз убедитесь в качестве продукции. Мы работаем согласно законодательству и соблюдаем все регламенты установленные государством.
Что касается ожидания заказа, среднее время подачи блюд в кафе и в ресторане отличается, поскольку в ресторане их готовят только после того, как гость что-то заказал. В кафе популярные кушанья уже могут быть приготовлены и требуется только переложить их на тарелку и красиво оформить. Так вот спешим Вам напомнить, что Лазурный берег - РЕСТОРАН АРМЯНСКОЙ ДОМАШНЕЙ КУХНИ и регламент приготовления блюд не менее 40 минут.
И последнее, Вас на улицу не выгоняли, сотрудники обязаны напомнить засидевшимся гостям мирно наслаждающимся живописными видами и вкушая вкуснейшие блюдами слегка захмелевшим от чистого воздуха и чарующих звуков, о времени работы ресторана. В этот день ресторан работал до 1:00 и вам напомнили об этом, вы покинули ресторан в приподнятом настроении (согласно отчетам сотрудников и систем видеонаблюдения) в 1:30. Именно ради вашего комфорта сотрудники ресторана задержались на работе и не поставили вовремя ресторан на охрану. Но что не сделаешь ради наших гостей. Представьте ситуацию если бы наш сотрудник пришел к примеру в Сбербанк и попросил задержаться сотрудников и обслужить его после закрытие кассового дня.
Уважаемая Алена, мы Ресторан и работаем в HoReCa порядка 14 лет и называть наших сотрудников "Уродами" не позволяем! Наши сотрудники образованные и дипломированные специалисты сферы сервиса. Регулярно проходящие курсы повышения квалификации и всевозможные тренинги. Мы ценим каждого из них и уважаем, поверьте, их очень нелегкий труд.
Всвязи с вышеперечисленным просим Вас извиниться и пересмотреть свое отношение к данной ситуации.
С уважением служба качества
Ресторанного комплекса
"Лазурный берег"