- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
14.02.2023 приобрели в вашем магазине межкомнатную дверь в ванную комнату, взамен старой которая на тот момент прослужила нам почти 10 лет, хотя она была не предназначена для ванных комнат. Внешний вид стала терять относительно недавно, в связи с чем и было принято решение о её замене.
На этапе замера, заказа, оплаты и доставки, все...
Добрый день.
14.02.2023 приобрели в вашем магазине межкомнатную дверь в ванную комнату, взамен старой которая на тот момент прослужила нам почти 10 лет, хотя она была не предназначена для ванных комнат. Внешний вид стала терять относительно недавно, в связи с чем и было принято решение о её замене.
На этапе замера, заказа, оплаты и доставки, все было хорошо.
Проблемы начались на этапе монтажа. 16.02.2023 позвонил монтажник, назначил время на 17.02, на 14:00, пришлось отпросится с работы, так как очень спешили, нужно было начинать ремонт в самой ванной. Уже приехав домой 17.02 поступил звонок от монтажника, что сегодня он к нам не успевает. Попросил перенести монтаж на понедельник, выбора не было, согласились, пришлось отпрашиваться ещё раз. 20.02 прибыл монтажник, и собственно начал установку двери, которая заняла почти 4 часа. Принимая работу особое внимание уделили установленной фурнитуре и тому ровно ли установлено полотно. Тут никаких проблем не было.
А вот установка коробки и наличников вызвала вопросы. Наличники с обеих сторон двери были установлены криво. Но самое ужасное с одной стороны было пропилено отверстие в наличнике, в месте примыкания с самой ванной, этим самым была нарушена защитная поверхность наличника и при попадании воды могла произойти его деформация, что по итогу и произошло.
На моё замечание монтажник вразумительно ничего по этому поводу ответить не смог. Лишь посоветовал обработать данное место силиконовым герметиком.
28.02 был звонок из службы контроля качества, в ходе опроса нами было озвучено, что мы недовольны качеством монтажа, нам ответили, что отметят это в отчёте.
03.03.2023 была обнаружена деформация наличника.
04.03.2023 была составлена претензия на сайте Леруа Мерлен. На момент публикации отзыва, ответа от представителей не было.
Монтаж одной двери обошёлся нам более 4500₽.
Добрый день.
Благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, нам необходимо больше информации. Подскажите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли вам помочь.
С уважением, Софья Дым,
менеджер по работе с сообществами